19.01.2013

Происшествия двухнедельной давности

Дорогой читатель,

я думаю, что о событиях нужно писать вовремя. Чем скорее, тем лучше. Во всяком случае мне. Очень часто, когда что-то происходит, я прямо тут же подбираю слова, которыми это опишу. Назови меня зацикленной, но я бы скорее сказала.. привычка, и тем более что мне очень нравится писать. Так или иначе, но потом проходит время и я пишу совершенно другими словами. Но в этот раз у меня были скорее технические проблемы: свой ноут я не брала, а на ноуте Д. нет русских буковок на клавиатуре. Хотя я печатаю очень быстро, я не могу сразу приспособиться писать без ошибок, когда негде подглянуть букву, а постоянное исправление слов меня нервирует.

Ну в общем. Новогодние каникулы. Эти каникулы были последними в моей учебной истории. Не то, чтобы они приобрели какое-то особое значение от этого, но все-таки. И, конечно же, я пожелала провести их в Крыму. Пришлось немного отпросится с работы до и после Нового Года. Было не очень ловко, но и десяти отпущенных мне официально дней было бы слишком мало. А так получилось мм..  почти 20. Все равно мало. Но хоть столько.

Сразу после моего приезда мы с Д. отправились в Красноперекопск украшать его квартиру. Ну это я украшать, а он то работать. Мы купили настоящую сосенку!! У меня живой елки на Новый Год не было уже лет десять наверное (я вообще против живых елок). А тут было безвыходное положение. Я вообще чувствовала себя очень как-то здорово. Потому что мы купили елку, сами ее выбрали, принесли в дом, где кроме нас никто не живет, и мне самой нужно было решать что и чем украшать. У меня дома в Твери этим руководит мама, наверное поэтому это было так необычно-круто. Хотя, возможно, ты скажешь что нет тут ничего такого крутого. Трудно сказать. Говорю, что чувствовала. Я сделала-таки эти елочные шарики из ниток и клея, которые по всюду в интернете мелькали. Получилось очень даже не дурно. Вообще елка получилась хорошая) Д. сказал стильная. Особенно когда огоньки на ней горели.
Потом 30ого декабря мы поехали в Симферополь, где в тот же день началось наше празднование Нового Года. Я встретилась с ребятами, и была очень рада их видеть. Мы сходили поесть суши (я мечтала о них уже наверное месяц), и Д. они понравились!! Это было такой хорошей новостью. Потому что до этого он утверждал, что не любит их, а я обожаю, и мне хотелось, чтобы ему они тоже нравились. И вот свершилось) А на следующий день мы гуляли. И было очень очень весело. И потом отмечали новый год. У нас был заказан столик в заведении под названием "Фрегат". При выборе руководствовались ценой вопроса и оформлением интерьера. Там довольно забавно. Во всяком случае морской тематики все придержано (кроме меню). На развлекательную программу мы внимания не обращали, правда немного поплясали. В целом было хорошо. Весело и по новогоднему. 
подарок Антона! выпилил досочку, выжег на ней нас по памяти! мы в восторге вообще) 
Когда часы пробили полночь и началось всеобщее гудение, я почувствовала, что нахожусь далеко от дома. В смысле от России. Потому что все начали звонить кому-то, поздравлять. А я не могла никому позвонить, хотя очень бы хотела поздравить маму с папой, брата, Лизу, да много кого. Но я была далеко. Это не было очень уж грустно, скорее просто заметка. По домам разъехались довольно рано, часам к 4 я уже спала, думаю. Но этого было достаточно. Правда я не увидела ни одного салюта (только слышала по всюду), и хотелось бы бенгальских огней.

А потом мы приехали в Джанкой. Я наконец-то могла потусоваться с бабушкой. Но если честно происходило это в основном по вечерам, когда мы приходили с Д. домой (ни одной ночи в одиночестве -это ли ни сказка). Было очень много дел и очень мало времени. Но мы все старались успевать. 

Однажды мы поехали на дачу к дедушке Дани и Симы в деревню. Ребята хотели повидать дедушку, а мы за компанию, ну и провести время на свежем воздухе, пожарить мясо. Сима рассказывала истории из их с Даней детства, потому что оно проходило в этом доме. У них славный дедушка. И я думала о том, как вел бы себя мой дедушка, будь он жив, и если бы принимал в гостях моих друзей. Болтал бы так же о том о сем, или лучше бы удалился восвояси, а может быть он бы принял участие в приготовлении шашлыка... Эх...
А потом мы просто наслаждались временем, которое могли провести вместе. Ездили в Симферополь за покупками (как же мне нравится одевать мальчиков)), неделю жили в Перекопе, дважды отметили Рождество (сначала с семьей Д., а потом с моей бабушкой), Д. приходилось ходить со мной на рынок (он его ненавидит), на выходные приезжали ребята и мы тусили по кабакам. 
Но все закончилось очень быстро. Слишком быстро. Настало время уезжать, и, знаешь, двоякое чувство. Вроде бы грусть от разлуки сидит очень глубоко и зачастую никак не проявляется (пришлось ее засунуть подальше, так как избавиться от нее невозможно), и иногда становится страшно от мысли "неужели мне все равно уеду я или останусь", но эта чертова грусть напоминает о себе редкими срывами. Но пусть так и будет. А вообще это последний раунд. "Скучать. часть 4. Заключительная". Мне только выпуститься поскорее из университета и тогда Д. от меня уже не избавится) 
С любовью,
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий