13.11.2012

Postcrossing

Сейчас гуляла с собакой, и как всегда проверила почту. И кое-что нашла там) А именно очередную открытку! На этот раз из Финляндии. Это последняя должная мне открытка, так что теперь уже просто невозможно не написать об этом. О посткроссинге.

На самом деле, после того, как я поучилась в Финляндии и завела кучу иностранных друзей, я обменивалась какое-то время открытками с некоторыми из них, и поняла, что это очень круто и очень мне нравится. И я подумала, что было бы здорово иметь открытки присланные почтой из разных-разных уголков мира. Тогда я начала просить присылать мне открытки. Но эта моя затея продвигалась довольно медленно. И тут, этим летом, сестра рассказала мне что есть такая штука - посткроссинг (post - почта, cross - пересекать). И есть целый сайт приверженцев этого хобби (оказалось что это прям таки популярное хобби, кто ж знал). Я конечно же заинтересовалась, и вот сегодня я получила свою 4ую открытку. А смысл таков, что мне, как зарегистрированному пользователю компьютер выдает 5 случайных адресов таких же пользователей. И я должна отослать им открытки. Когда они получат их и зарегистрируют по спец номеру, то мой адрес точно так же попадает в эту лотерейную систему и выпадает кому-то. Все просто. И вот сейчас мои открытки получили уже четверо, и я получила четыре открытки. На очереди еще пятеро счастливчиков, которые получат открытки из Твери хехе))
Вот моя коллекция :)
открытка из Минска, девочка прислала изображение любимой улиц
из Австралии, от студентки изучающей мультимедиа
из Германии, от учительницы, у которой есть и русские студенты
и наконец, из Финляндии. от девочки, живущей на российской границе
Happy Posttcrossing! ;)

2 комментария:

  1. какое интересное занятие..надо тоже попробывать)
    у меня куча открыток от друзей,которые присылают мне их из поездок)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классное хобби))) Наверное очень приятно получать такие открытки. Мне понравилось, хочу тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить