02.11.2012

Green is very popular in Scotland

Пришла полчаса назад, не чувствую ни рук, ни ног, пришлось плотно поесть на ночь. Но в целом получился очень крутой день. Я бы сказала, что весь вечер провела за кулисами конкурса красоты! Но никакой пафосности, друзья, ведь не смотря на то, что девочки меня окружали и правда очень красивые (большинство), но это был всего лишь конкурс красоты моего университета. Хотя может быть для кого-то и это грандиозное событие, но я бы относилась к этому просто как к развлечению. Я выступала в роли группы поддержки/стилиста/парикмахера у своей очаровательной, безумно красивой Л. И пусть эти переживания, нервы, и в то же время что-то такое новое, новые друзья, новый опыт (наконец-то конкурс продвинулся дальше интернет голосования, и вообще пройден до конца) принесут пользу и все это останется ярким воспоминанием (и мне тоже кстати).
угадай, кто )
Ну а что касается победителей, то с первым местом я пожалую согласна, а вот с некоторыми остальными и не особо. Были там и более грациозные дамы. Но жюри лучше знать. В общем было весело.

Фото: Марина Скорлупкина (tver.kp.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий