28.03.2013

Наш рецепт Весны

Дорогой читатель,

Случилось! свершилось! Студвесна факультета географии и геоэкологии наступила! А если быть точной, еще три дня назад.
Не так давно, а если подумать, то и "недавно" это не назовешь, я писала про нашу первую репетицию Студенческой Весны. Тогда я была уверена, что буду участвовать. Очень хотелось. Но к сожалению, мои предположения не подтвердились. Пришлось уволиться, и я предпочитаю думать, что в силу нехватки времени. А жаль. Но сейчас речь не об этом.

В этом году я пожалуй ближе всего приблизилась к состоянию, когда я не представляла, что будет происходить на сцене. Когда я закончила свои репетиции, все было еще очень очень расплывчато, и пусть общая идея мне была известна, но номера до концерта я не видела вообще. И надо сказать, что это интересное чувство) Когда ты видишь репетиции, и понимаешь, что многое дается очень тяжело, требует усилий и мастерства, и потом на финальном показе перед зрителем не покидает мысль "Только бы вот тут у них все получилось, только бы встали в ряд, только бы вовремя повернулись" и тд. И когда все получается на ура (а у наших ребят все всегда получается на ура), то можно расслабиться. Я помню, как в том году перед началом концерта меня всю трясло в зрительном зале. В этом году ничего такого не было. Я понятия не имела, что сейчас увижу (ну, по большому счету), и потому никакого волнения) Разве что немного. Как правильно сказала Саша после выступления: "Нет смысла переживать, все равно все будет отлично, как всегда".
И все было отлично. В этом году было отличительно то, что выступало очень очень много неведомых мне людей. Я, конечно, признаю, что в универе я не так часто бываю последний год, но и все же. Столько много первокурсников я не помню на весне. Это хорошо. Учитывая, что многие творческие умы покинут университет (я надеюсь, ну или по крайней мере перестанут взваливать на себя всю эту сочинительскую ответственность, ясно вам?). Так что пусть детишки привыкают)
вот в этом номере я должна была участвовать
Когда я сидела и смотрела за происходящим на сцене, порой ко мне приходила мысль о том, что это последняя Студвесна моего факультета, которую я вижу (гарантировать, что я смогу присутствовать, например, в следующем году, я не могу и не стану). А когда после окончания концерта я подошла к Саше, она со слезами на глазах обняла меня и сказала, что это последняя наша весна. А ведь и правда. Это была МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ студенческая весна.
Грустно? Да. Но тут много есть того, почему может быть грустно. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.

В этом году, пожалуй, наиболее категорично разделилась публика в своем мнении по поводу представленной программы. Хотя многие люди каждый год говорят одно и то же. Одно и то же плохое и одно и то же хорошее. Поэтому воспринимать чье-либо мнение, как объективное, думаю, не стоит. Главное то, что осталось внутри после этого праздника. Ведь осталось очень много. В этом году была другая философия и это ощущалось. После нескольких недель репетиций у нас (и я не побоюсь говорить именно "у нас") появились замечательные друзья, для которых были сломлены нерушимые доселе правила, а это кое-что значит, скажу я вам.
ну все, я надеюсь, поняли о чем я тут)
Когда закончился концерт и благодарные зрители посыпали на сцену, чтобы обнять, поцеловать, подарить цветы своим близким и любимым за тот праздник, который они подарили, я думала о том, на сколько важно, чтобы в зале был кто-то особенный, для которого ты выступаешь. Не за принцип, не за какое-то конкурсное место, и даже не просто потому что нравится, а именно для кого-то. И этот кто-то пришел именно ради тебя. 
На самом деле, снова и снова я напоминаю себе, что писать о событиях лучше сразу же. Ведь сейчас прошло уже три дня, и за эти три дня многое произошло, что заставило думать, обдумывать, обговаривать, все эти бесконечные обсуждения. Это стирает первоначальные чувства. Но они не должны быть забыты. Мне было весело. Я искренне смеялась, улыбалась, замирала в ожидании, и даже попала на сцену (чуть не забыла!)). Не даром говорят, что Студенческая Весна - это самое яркое событие в студенческой жизни. И это сущая правда. Все мои шесть Студенческих весен были лучшими, и я точно знаю, что буду всю жизнь рассказывать, как было "на нашей Студвесне...". 
Спасибо Вам ребята, за такое яркое последнее воспоминание! И что бы там кто ни говорил, а Мы самые лучшие, а 
Геофак - это диагноз!

С любовью,
Лёля
Фото: Алексей Семенюк

Комментариев нет:

Отправить комментарий