19.03.2013

Облачный Атлас

Вчера я наконец-то наконец-то прочитала Облачный Атлас. Но на этот раз мое чтение затянулось на да с половиной месяца не потому, что книга была неинтересная, а по другим причинам. А вообще, я поняла, что так можно определять, когда у меня сокращается свободное время - я мало читаю. 
По плану было, что я прочитаю книгу и как раз в инете появится в хорошем качестве фильм, и я его посмотрю. Но к моменту выхода фильма я успела прочитать только может быть сотню страниц, и Д. очень хотел посмотреть, так что мы посмотрели. И я бы даже сказала, что не зря. Конечно, многие неожиданные моменты при чтении уже потеряли остроту, но с другой стороны, это заставляло читать быстрее, чтобы поскорее дойти до любимых моментов.


Еще один аспект - это то, что все таки, когда роман пишется в форме дневника, то в кино можно показать гораздо больше, чем написано на бумаге. Так как в книге не может быть взгляда со стороны, а в кино - пожалуйста. И потому некоторые приукрашенные сцены из фильма, прямо-таки идеально ложились на текст при чтении. Вообще мне все понравилось. Написано очень интересно и много хороших мыслей. Только вот я понимаю, что не посмотрев предварительно фильм, я бы ни за что не догадалась обо всей этой идее о проживании одних и тех же людей разных жизней. А в остальном у меня никаких претензий. Ну разве что в книге нет как таковой обобщающей развязки, просто заканчиваются все истории, в фильме же напридумали огого) Ну да пусть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий