18.03.2013

Про явку с повинной и масленицу.

Сегодня ночью мне не пришлось спать спокойно. Но внезапное пробуждение в половине пятого утра меня не разозлило, а развеселило даже. Дело в том, что я проснулась от того, что почувствовала ногами свою собаку, вроде она топталась по ним. Проснулась, оказалось, что никакой собаки на моей кровати нет, но она есть возле нее. При том передними лапами она все-таки забралась. Стоит, машет хвостом и смотрит на меня. Вообще у меня конечно глуповато-милая собака (если бы она была человеком, то была бы обязательно блондинкой с хлопающими ресницами), но чтобы вот так среди ночи ей взбрело меня разбудить, такого не случалось (она даже в туалет не просится почти никогда, будет смиренно ждать пока я соизволю собраться). Но все-таки я подумала, что она хочет гулять, и я было расстроилась, потому что идти на улицу ни свет ни заря, это никому не понравится. Но я спросила, что случилось и что она от меня хочет, и она весело побежала куда-то. Я пошла за ней, оказалось она побежала на кухню. Думаю, о ну славно, захотела есть и разбудила меня (при том что кормит то ее мама). Но когда я включила свет (при этом собака убежала), то увидела, что пакет с мусором валяется на полу и содержимое его разбросано по всей кухне. То есть, подумала я, моя Мэгги свалила пакет с мусором, разворотила его (возможно что-то съела), потом пришла ко мне, разбудила, мол, я тут немного напакостничала, прибери, а? А сама спокойно убежала с мамину спальню и спать улеглась дальше. 
Чудеса да и только. Даже ругать ее не хотелось, а обнять и похвалить, за то что она такая умная_)))


А вчера была Масленица. И хочу сказать, что я искренне завидую всем тем, кто вчера жег чучело. Потому что это моя любимая часть праздника, но я благополучно ее пропустила вчера. А все из-за холодного шашлыка и блинов (правда вкусных и горячих), и из-за того, что я у меня закоченели руки и ноги. В общем в итоге моя Масленица прошла дома под теплым пледом, и с теплыми беседами. Тоже неплохо, но чучело надо было сжечь!)

А еще мне сегодня приснилось, что у меня был ребенок, которого я носила в рюкзаке. Девочка кстати. У нее была мягкая голова и постоянно менялось лицо (иногда на очень некрасивое). К чему это интересно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий