06.12.2012

Девочка, которая любила Тома Гордона

Сегодня у меня было время на работе, и я наконец-то дочитала книгу. Девочка, которая любила Тома Гордона, автор: Стивен Кинг. Если вкратце, то это история о том, как маленькая девочка заблудилась в лесу. При том в течение первых 10 страниц она уже потерялась. И дальше 200 страниц о том, как она бродит по лесу. Совершенно одна. То есть никаких диалогов. Только краткие беседы с собой, с лесом, или с вымышленными спутниками. По началу было очень тяжело читать. Потому что все-таки легко-читаемой книгу делают диалоги между персонажами. А если персонаж один... Сначала меня это пугало, потому что я обычно не бросаю неинтересную книгу, но думать что еще 150 страниц сплошного текста (а то что раньше ее не найдут, я была уверена), было как-то грустно. И потому, наверное, я и читала ее так долго. Еще один вывод я сделала о том, что если читать сразу много, то становится интересней. И в принципе то в лесу было интересно. Попробуй проведи неделю в 9-ти летнем возрасте в дремучем лесу. И как малышка все это переживала в своей голове.. И на последних страницах я даже прослезилась. И подумала, что как бы тяжело не было читать, а все-таки Кинг сумел запасть в душу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий