16.12.2012

С мира по нитке

Этот пост скорее всего не будет нести какой-то смысловой нагрузки, и помещен он сюда просто для того, чтобы хоть что-то было написано.

Уже середина декабря, что приближает сразу к нескольким событиям. В жизни всех людей это Новый Год, ну и конец света, если кто-то его ждет (лично я знаю массу людей). В моей жизни это еще и 27 декабря, до которого осталось всего 10 дней!!! И это просто ничто по сравнению в тремя с половиной месяцами, которые изначально отделяли меня от этой даты. Я наконец-то поеду в Крым! И две недели по возможности не буду вылезать из объятий ^^


Но за эти дни мне должна обязательно прийти посылка из Германии с моим новым телефоном. Наверное было наивно заказывать быструю доставку в Россию, даже самыми крутыми курьерскими службами. Но хоть бы они успели.

Сегодня сорвалась моя поездка в Москву, так что придется что-то придумать с подарками. И чем быстрее, тем лучше. На сколько я люблю процесс покупки подарков, но на сколько же это не радует, когда нету времени подумать над тем, что именно хочешь подарить.
Еще я дочитала очередную книжку, но она не стоит того, чтобы о ней писать отдельно. "Человек, рисующий синие круги", если кому интересно. А еще я почти завершила главный проект этого предновогоднего периода, выполнение которого у меня заняло почти четыре месяца. Но так как это сюрприз для кое-кого, не буду вдаваться в подробности. И последнее, я задумала завести еще один блог, тематический, и скорее семейный, чем общественный, но пока он в стадии разработки. И меня на самом деле увлекла эта идея)

В общем дружно ждем праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий