29.12.2012

Хорошо быть тихоней. Книга

Дорогой читатель,

   Как и обещала, наконец-то, пишу про книгу, которая произвела на меня такое большое впечатление. Чтение я закончила уже давно, но в силу непонятно откуда взявшейся занятости, так и не написала об этом. В общем, как ты уже понял, это была книга Стивена Чбоски  (ну и фамилия) "Хорошо быть тихоней". И если сейчас ты подумал что-то вроде "пффф", то скажу тебе, что сама не ожидала. Фильм этот мы давно собираемся посмотреть с моей Лизой, а тут попалась эта книжка и я решила прочитать ее. 

Честно говоря, я переживала, что мне может оказаться не интересно, так как главные герои там школьники 15-18 лет, а я то уже огого. Но я себя переоценила) Было очень интересно и вообще у  меня остались только хорошие впечатления. Повествование ведется от лица мальчика Чарли, который пишет анонимные письма кому-то, кто "слушает и понимает, и не пытается переспать с человеком, даже если у него есть такая возможность", рассказывает о первом годе, который он проводит в старшей школе. Это история про дружбу, про любовь и много про что еще. Кажется, эта книга входила (или входит) в число запрещенных, из-за нецензурных сцен и некоторой жестокости. Лично мне все показалось очень кстати. На самом деле, так искренне и на всю маршрутку я давно не смеялась) Я уже писала, что много чего оттуда выписывала, так как сказано очень точно. Напоследок приведу некоторое. А вообще 10 из 10 за чудесно проведенное время наедине с книгой.

"Сэм и Патрик смотрели на меня. А я смотрел на них. И я думаю, что они поняли. Не что-то конкретное. Просто поняли. И, думаю, это всё, что может быть нужно от друзей."

"Я прекрасно себя чувствую! Правда. Нужно запомнить это чувство до следующего раза, когда у меня будет ужасная неделя. Ты когда-нибудь так делал? Иногда у меня резко меняется настроение, и я не знаю почему. Когда у меня такое прекрасное настроение, как сейчас, я стараюсь напоминать себе, что когда-нибудь наступит ужасная неделя, и поэтому нужно запастись прекрасными впечатлениями, чтобы во время этой ужасной недели я мог о них вспомнить и поверить, что скоро всё опять будет хорошо. Не то чтобы это срабатывает, но я думаю, что пытаться стоит."

"Само кино было очень интересным, но мне оно не показалось очень хорошим, потому что после его окончания я не почувствовал себя иначе, чем до просмотра."

Там много еще. Почитай ;)

С любовью,
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий