05.09.2012

Караоке и нежданное потепление

Сегодняшний день начался с поедания вчерашней пиццы, которая удалась вроде как на славу, и с вытирания засохшего липкого вина, которое было расплескано на стол, клавиатуру и прочие горизонтальные поверхности. После обеда снова поеду в Джанкой, и вот ого началось это смутное состояние, когда начинаешь считать дни и думать о том, что осталось не так уж много, и даже мало, так что надо беречь каждый следующий день. Чем собственно мы занимаемся на протяжении всего лета, так как ни один выходной (а теперь вылазки и развлечения рассчитаны исключительно на выходные, как у взрослых дядь и теть) не был прожит зря. Сейчас речь пойдет о прошлых выходных.

Собственно, мы понятия не имели чем заняться на прошлых выходных, так как куда-то на море ехать мы не успевали, но самое простое было поехать в Симферополь. Не так далеко, да и нас там всегда ждут. А еще и оказалось, что наш друг Даня находился в Джанкое и предложил нам поехать с ним на машине. Сначала я была рада. Но потом вспомнила, что довольно нервно отношусь к поездкам на машине с незнакомыми водителями (именно водителями, а не людьми). И не зря я боялась. Может быть потому, что я сама не умею водить, а может еще по каким то причинам, но меня всегда бросаем в мини истерику, когда я вижу на спидометре больше 100 км. А неслись мы знатно. Охох. Даня рассказал, что организует поход в караоке-бар и нас позвал присоединится. Димой эта идея была встречена неособенно, потому что певец он еще тот, а мне показалась забавной, я ни разу не была в караоке до этого. Так или иначе, решено было пойти. Но до этого нас завезли к другому Диминому лучшему старому другу-однокласснику Антону (первый это Даня, кто не понял). Ужин у нас проходил на дамбе. Мы взяли пиццу и поехали на Симферопольское водохранилище, на дамбу. 

Там очень красиво. Ну очень. Я, как истинный географ и, более того, исследователь водохранилищ, смогла немного поумничать на эту тему. Оказывается, некоторые даже понятия не имеют что такое водохранилище, ну кроме того, что это озеро выкопанное человеком.
Оттуда открывается вид на весь город. с одной стороны город, а с другой водохранилище и горы. Очень круто.
наша честная компания с полном составе
После столь чудесного ужина Даня с Дашей отправились марафетиться, а мы втроем пошли погулять, так как были и так красивые. И тут произошло вот что. За нами увязалась собака. Маленькая дворняжка с добрейшими глазами.
Шла она за нами долго, а все потому, что А. был очень добр и сюсюкал ее, подзывал, а она думала бедняжка, что мы ее чем-то угостим и шла за нами и шла. Как это принято у мальчиков, они начали шутить на счет этой собачки и уже не самым добрым образом. Конечно я понимаю, что будь у них травмат они бы не перебили ноги бедному животному наискосок, как грозились, но черный юмор про животных входит у меня в запретные темы, и я всегда реагирую одинаково, так что я начала реветь. Но это не произвело ни на кого особенного впечатления, и шутки продолжились. А я продолжала реветь. Собачка же тем временем прониклась к нам какими-то особыми чувствами, и начала лаять на всех людей, которые проходили слишком близко к нам. И от этого становилось еще грустнее, а тем более, что А. отказался ее приютить. Мы все думали, как от нее отвязаться/спрятаться/убежать, но она все шла и шла с нами. И вот когда мы дошли до какого-то магазина и А. пошел туда, пока его не было, собачка убежала. Мы уже обрадовались, но А. вернулся с сосиской. И что нам было теперь делать, как не отправится на поиски голодной псинки!! Мы пошли в ту сторону, куда она побежала, и через некоторое время нашли ее. Но сосиску она есть не стала!!! Пришлось ее заставить. Съела. И пока она ела мы довольные ушли. Ну лично я была очень довольно исходом.

Дальше мы пошли с пивной бар и я пила очень вкусное медовое пиво. А еще там мы случайно встретили ребят, которые так же должны были идти в караоке с нами. А потом собственно и караоке. Это было мм интересно. Само заведение называется кажется "Кураж" и находится на самой центральной улице города, но оно такое маленькое, как будто отсудили 10 кв. м у соседнего магазина (утрирую конечно, не знаю какой там метраж). Там стоят столики, висят плазмы и каждый столик поет по очереди заказанную песню. Судя по счету мы спели в общей сложности 13 песен. Я почти не пела, но подумала, что если порепетировать, то очень даже можно было. Но остальные пели все. И даже Д.
Забавно было то, что когда начиналась песня, остальные столики очень бурно реагировали, так как песни выбирали мы хорошие, но когда начинали исполнять... Ну вы сами поняли. Хотя главное конечно удовольствие получить от этого всего. А это было.

На следующий день опциональной была поездка на море, это зависело от того, как мы проснемся, ведь на трезвую голову никто не поет. Но в итоге проснулся первым сам Даня (а он за рулем) и позвонил и сказал собираться. Мальчики не очень позитивно отнеслись к этому, так как не выспались. Но я больше чем уверена, что никто не пожалел, что мы поехали. Исключая саму дорогу, потому что по дороге в Алушту было очень страшно (мне). Хотя дорога конечно очень красивая. Горы. У меня не было купальника, так как я думала что раз прохладно, то и никто уже не купается. А на южном побережье оказалось тепло. Так что купальник пришлось купить. Был шторм. и купаться в полном смысле этого слова было нельзя. Но и на берегу можно было искупаться, так как волны были огромные. Но было так круто и весело и вообще. все накупались и нарезвились.
На самом деле мы побыли то там всего часа три. Плюс обед. Но этого было достаточно. Вообще хорошо на машине. Вот так раз, сел и поехал. Только страшно ;)

А потом мы с Димой поехали в Джанкой, а потом в Красноперекопск. Но это уже совсем другая история....

2 комментария: