19.09.2012

Здрасте, приехала!

Вот я и дома, написала бы я в прошлом году, вернувшись из Крыма. Но сейчас это зависит от того, как посмотреть. Вообще-то конечно вот я и дома. Но, допустим, в Красноперекопске у Димы я не чувствовала себя в гостях, так что это как бы тоже был дом. У бабушки - да, я была гостем. Ну короче как то все запутано. Одним словом я вернулась из затяжного отпуска. и сразу с пылу с жару попала на цирковое представление! Ох уж эти циркачи. Как же я люблю это дело. 
фотка с антракта. не могу фотографировать если написано что нельзя. хотя никто бы меня не спалил. совестливая я
А вообще, что изменилось за мое отсутствие? Отремонтировали центральную улицу, разворотили главную прогулочную улицу, проезд стал 15 рублей!!! мм да и все что ли. А, ну Лиза чуть не выросла с меня ростом. А еще как у нас зелено в городе по сравнению с Крымом, где под солнцем все уже засыхает и желтеет в июне. И пока ни одного дождя не случилось. Хотя и прохладно. Сразу облачилась в плащ и ботинки осенние.

В первый же день ко мне пришла Лиза. Наверное, самая сильноожидаемая встреча. ну и наговорились же мы после долгой разлуки. Все таки скайп не решает в наших отношениях... Ну в общем это было круто и мы с ней поржали на славу. А еще как там это мм.. две дурочки одни в квартире - быть целой куче глупых фоток. Кажется так эта пословица звучит.
В университете я была пока всего раз, и мне так понравилось. Я даже ни капли не засыпала, такие интересные были пары. Даже на философии ни разу не зевнула хех. И еще все так рады были меня видеть, как и я всех тоже. Это так здорово  - встречаться с друзьями после долгого отсутствия- вообще.

А еще моя собака превратилась в пуделя - лохматая и кудрявая, и, по-моему, поправилась. Надо ее срочно стричь и приводить в порядок.
В общем, хорошо дома. За исключением недостатка нежности. Но мы к этому готовы, ведь так? И пусть оставшиеся 3 месяца и 5 дней пройдут как один день!

1 комментарий: