28.08.2012

Я бы осталась еще на недельку

Вот мы и съездили в очередной раз на море. И снова это была Арабатская стрелка, как и в самый первый раз. И как я и думала, добирались мы с некоторым неудобством, а именно на автобусе до Джакоя (так как уехать в нужную нам сторону из Красноперекопска невозможно), и Диме пришлось стоять всю дорогу стоя, потом на поезде до Новоалексеевки, и оттуда на такси до пансионата, где нас ждали мой папа и брат. Была бы машина, насколько бы все было проще. Но нет. Хорошо то, что сразу по приезду нас ждал шашлык, картошка по-селянски и алкоголь.

Дальше мы погуляли по пляжу, я помочила ножки в море (если честно я так соскучилась что-то по морю, прям не могла дождаться следующего дня, я бы искупалась с удовольствием и ночью, но было прохладно). И потом очень крепко уснули.
Утром я проснулась рано и пошла на пляж, уж очень мне хотелось окунуться в море. Море по утру вообще особенное. Чистое, невозможно прозрачное, освежающе прохладное. Настоящая зарядка и заряд бодрости. Я планировала, что так будет начинаться каждое мое утро, но к сожалению не смогла заставить себя проснуться не в один из следующих дней :(

А дальше все три дня были замечательные. Море было очень спокойное, а солнышко очень теплое. Мы купались до изнеможения и пока не затошнит от того, что наглотались воды. Было очень весело и круто. И пансионат очень нравится мне и понравился Диме. Так что можно было бы там остаться еще.
По вечерам мы гуляли по соседним пансионатам и ходили в Night Club "Коралл". Звучит устрашающе, но на самом деле это просто летнее кафе на пляже, которое из года в год апгрэйдилось (а я бываю тут уже 6ой год подряд) и вот это уже найт клаб с диджеем, MC, развлекательной программой и танцами до последнего выжившего. Так или иначе, а вечером мы напивались, кто поменьше а кто весьма и весьма, и было довольно весело.

А в последний вечер мы попали на файер шоу. Оно правда запоздало на полтора часа, но было довольно крутое и мы остались довольны. А еще я открыла удивительную возможность своего фотика.
На обратном пути не обошлось без приключений, и конечно же мы сели не на тот автобус, который не довез нас до места, хотя обещал, но мы все же придумали, как добраться домой. Правда жутко устали всего за полдня. Но я считаю, что пока мы молодые и сильные хехе то можно и даже нужно попадать в такие ситуации, ведь как бы там ни было, а рассказываешь об этом все равно с улыбкой.

Суммируя, скажу, что отдых удался и лично я просто ну очень довольна. Только хочу еще. А так как отдыхать мне осталось еще 3 недели, то думаю у меня все шансы. Всем моря!


4 комментария: