11.09.2012

На прощание

Похоже, это мой последний крымский пост на ближайшее время. Так же как и последний раз мы с Д. приехали в Красноперекопск в воскресенье, и последний раз я отсюда уеду в четверг. Ох, сколько же я наездила за это лето! Грустно немного. Да что уж там, грусти хватает. Но с другой стороны это должно было случиться рано или поздно, и вот в пятницу я уже почухаю домой, в Тверь. Вообще-то, мне в некотором роде даже хочется уезжать. Я не видела маму вот уже почти три месяца, и по друзьям соскучилась, да и учеба. Но обратно сюда я захочу гораздо быстрее.

Подытоживая, с уверенностью говорю, что лето выдалось. Все было именно так, как я себе представляла и даже лучше. Мы не упустили почти ни один случай куда-то поехать, что-то посмотреть, где-то повеселиться. Я побывала в нескольких местах, в которых ни разу не бывала, и это замечательно. Я все лето была вместе с Д., а это было пунктом номер один. Пожалуй, у меня нету ни одного плохого воспоминания о прошедшем времени. Только позитив. И своеобразные прощальные прошлые выходные прошли вполне соответственно всему лету. 

Собственно, началось все с пятницы, я поехала в Симферополь, где меня встретила моя подружка Марина, отвезла к себе домой, и уехала в университет. И там я просидела за интернетом добрые часов шесть, пока она не пришла. А все потому, что доехать в Симферополь после обеда на поезде невозможно, а только до обеда. Во всяком случае так говорят местные. Ну а потом я пошла встречать Д., который приехал из Красноперекопска вместе с Денисом, который присоединился к нам на эти выходные. И дальше нас забрал Даня и привез к себе домой, где собственно и происходило действо этого вечера. Правда мы рассчитывали на тихую недолгую тусу, так как на след день надо было рано вставать, но в итоге собралась компания побольше, с коньяком, пивом, шампанским, джином, и запеченым картофельным блюдом. И с коктейлем Датский динамит.
И конечно все происходило шумно, весело, с танцами, небольшим трешем... короче полный список. 
И тем не менее, закончили мы все же пораньше. Здравый смысл взял свое. Но для меня этот день закончился задушевным разговором до двух часов ночи, так что где-то убыло, где-то прибыло. Но я с таким нетерпением ждала грядущего дня, что недосып никак не проявил себя.

В тот день мне удалось побывать в 4 городах, проехать 400 км, около 300 из которых в некотором страхе, умилиться тысячу раз милейшим животным, искупаться в прозрачнейшей воде, потусоваться на камне, попасть на день города, а попутно на файер-шоу и посмотреть салют! Но обо всем по порядку.

Главной нашей целью на эти выходные был зоопарк. Потому что я просто обожаю зоопарк. Меня посещает наверное самая невероятная радость в этом месте. Я побывала всего в двух значительных зоопарках: в Московском пару лет назад, и вот теперь в Ялтинском. 
Господи, какое же это удовольствие!! Кто-то скажет, что это кощунственно держать зверей в клетках, и они никогда в жизни так и не увидят свободы. Но я считаю, это смотря с какой стороны посмотреть. Ведь в зоопарках зачастую разводят редкие виды, и не всех их держат в клетках всю жизнь. Их кормят и ухаживают за ними. В общем при всей моей чувствительности и любви ко всему живому, плакать мне не хочется, глядя на откормленных львов и тигров. А еще леопардов, кроликов, носух, всевозможных птиц, лам, верблюдов, зебр, обезьян, дикобразов, поросят, барашков, козлят, белочек, пеликанов, мини-пони и др. 
В зоопарке очень круто. Наверное у меня улыбка просто не сходила с лица ни на минуту. Я бы хотела работать в зоопарке. Кого удавалось потрогать, я потрогала и потискала и погладила. Еще мы покатались на колесе обозрения, которое без преувеличений находится на обрыве скалы. К слову, сам зоопарк находится в горах. Оттуда открывался чудесный вид на море.
После зоопарка довольные и счастливые (ну я так однозначно) отправились покупаться в море. Выбран был Симеиз, куда мы и направились. Море было почти полностью спокойное, но уже не такое теплое как раньше. А может Черное море и не прогревается особо. Но вода была прозрачная-прозрачная. Мы нанырялись конечно охох.
Кстати, позади Димы скала Дива, а рядом скала Монах и скала Кошка (но их на фото не видно). Об этом есть легенда. А еще Даня рассказывал, что эта скала есть ни что иное, как верхушка ближайшей горы, которая свалилась с нее давным-давно.

После моря мы отправились в Ялту, где покушали пиццу, поругались и погуляли по набережной.
 
Ну а после отправились обратно в Симферополь, а оттуда мы с Димой поехали в Джанкой. А там был день города. Домой мы решили пройти через главную площадь, посмотреть на праздник. Признаться, у нас ни н один праздник у сцен, сооруженных на улице не собирается столько народу. разве что, если выступают какие то известные исполнители. А тут реально толпа, весь город. Все веселые и половина пьянющие. мы пришли как раз в файер-шоу, а следом был салют. Неплохой довольно кстати. И снова радость. Такой вот насыщенный получился мой прощальный день, с друзьями, в прекраснейших местах Крыма, в теплой атмосфере, с самыми прекрасными чувствами.

Я буду скучать по всему этому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий