22.12.2011

(с)

          "Я думаю, тебе с ними лучше, чем со мной - грустно сказала Эльза. - С ними ты можешь быть тем, кем со мной быть не мог. Я не хотела тебя такого. И ты был другим. И я думала, что со мной ты настоящий. Но я ошибалась. Сейчас я вижу, что настоящим ты всегда был с ними. Потому сейчас тебе так хорошо. А тебе и правда хорошо. Я вижу. Не надо притворяться и быть хорошим. Ты проводишь так много времени с ними. За последнее время ты никогда не проводил столько времени со мной. Я тебя не виню. Просто факт. Но, все-таки, это обидно. И странно.                  
          Помнишь, когда-то мне говорили, что во мне умерла сказка... Наверное, так и есть. Моя сказка давно умерла. Но только для вас. И теперь я думаю, что твоя сказка тоже умерла. Но только для меня."

                                                                                                                    Холли Долли 
                                                                                                                               "Выдуманные истории"

Комментариев нет:

Отправить комментарий