15.12.2011

Главным Лучшим Подругам

Мне всегда казалось, что с девочками у меня не складывается... И когда появлялась очередная лучшая пордуга, думалось, ну вот это уже точно на всю жизнь. А потом раз и нету. В детстве я думала модным говорить, что с девочками я дружить не умею, а вот среди мальчиков у меня полно настоящих друзей.. Но с годами это становилось все более сомнительно.. ну, вы понимаете о чем я. Сейчас у меня довольно таки не много настоящих друзей. А вот подруги и вовсе нету. Есть, конечно, подружки. И очень хорошие. И очень я их люблю. Но все же это не совсем то.

Короче говоря, этот пост посвящен мои Главным Лучшим Подругам.

Думаю начать стоит со школы. 
Юля 
В начальной школе у меня была подруга Юля. Я не помню почему мы с ней начали дружить, но думаю потому, что дорога домой у нас пролегала в одном направлении. Мы с ней весело проводили время.. в школе на переменах мы кружились, держась за руки и представляя, что это у нас транспорт такой, который нас достовляет из дома в школу и обратно. Иногда мы забывали одеться и приходилось возвращаться домой за одеждой. А еще, когда по весне мы возвращались домой, нам нельзя было наступать на зеленую траву. потому что она все чувствовала и ей было больно. и уж тем более нельзя было ее рвать, или цветы, или ломать ветки деревьев. Вот наверное когда зародился мой экологический сдвиг и любовь ко всему живому. Спасибо Юля. А еще мы с ней были невероятно похожи в детстве!! Нас на самом деле путали. частенько ко мне подходили и обращались "Юля". И такое было. Насколько я помню, мы никогда не ругались... но со временем просто перестали так уж сильно дружить.. Ну как это бывало в школе.. приходишь после лета, а все уже другие люди. Тогда все быстро менялось. Сейчас Юля учится на пятом курсе на социолога, профессионально занимается фотографией, делает всякие украшения, и наверняка кучу всего еще)

Лена
В третьем классе я дружила с тремя девочками. Среди них была Юля, а так же Ира и Лена. В последствии Юля начала дружить с кем то еще, а Ира и Лена остались со мной. Но больше я любила Иру. И однажды, в шестом классе, мы с Леной подрались из-за нее. вообще это значимое событие в моей жизни. Мне было так страшно в тот момент. В итоге вызывали скорую. А я пришла в слезах домой, сказать маме что ее вызывают в школу. А она подумала что меня износиловали. меня бы поставили на учет в милицию. Больше я ни с кем в своей жизни не дралась. И слава богу.

Ира
А с Ирой мы так и дружили все школьные годы. Ну фактически мы дружили втроем. Но так как с Ирой мы еще и жили совсем рядом, то с ней мы дружили больше) Рассказывали друг другу все подряд, часто бывали друг у друга в гостях, сочиняли танцы и делали вместе уроки. Помню как в 7 классе меня на какой то тусе первый раз поцеловал по настоящему мальчик. который тут же спросил девственница ли я и предложил мне с этим помочь (я вежливо отказалась), и с которым я встречалась после этого примерно часа три, и я позвала Иру, так как мне очень хотелось ей рассказать. но я абсолютно не знала какими словами об этом рассказывать, и было неловко и все такое. но мне кажется это был самый откровенный с ней разговор за все время. так мы с ней и дружили. Вообще говоря, мальчикам она нравилась больше. точнее.. мне часто нравились мальчики, которым нравилась она. но при этом тем мальчикам которым нравилась я, она практически никогда не нравилась. А еще запоминающееся время, когда мы с ней в 10 классе ездили тайком гулять в другой район города. У меня никогда не было денег, потому что моя мама не знала что я так далеко от дома уезжаю. при том ежедневно. когда мы приезжали на место, Ира покупала банку Ягуара, мы ее выпивали и в прекрасном настроении шли гулять) фу блин. тошно от нас)))

Ира, я и Катя на выпускном
И вот со временем я все таки поняла, что проживание рядом было очень важным моментом в наших отношениях. Потому что когда я переехала в 11 классе в другой район, кстати тот самый, куда мы тайно уезжали гулять. мы перестали быть так уж близки с Ирой. Когда я была в школе, то мы конечно были вместе плюс девочка Катя, дочка учительницы по математике, но вне школы мы почти не встречались. не гуляли и ничего такого. а иногда Катя гуляла с Ирой, а я об этом даже не знала. А потом еще Ира начала встречаться с мальчиком, с которым мы только что расстались и это стало последней каплей. Так медленно и верно наша дружба стала сходить на нет еще в школе. а после окончания мы с ней встретились толкьо через два года. один раз. и все. по сей день.

Юля и Максимка
а как раз в это время у меня появилась новая лучшая подруга, еще одна Юля. Она училась на год меня младше, и жила в соседнем доме (и снова фактор проживания вместе). Мы с ней дружили очень хорошо) много гуляли и у нас было много общего) Она кореянка и она кормила меня корейской едой) настоящей) ммммм)) В общем все было хорошо пока она не встретила парня, не вышла за него замуж. не родила ребенка и не уехала на другой конец города жить. Мы с ней дружили еще пару лет после окончания мной школы. 


Ну а в университете все развивалось своим чередом.
Таня и Женя
В университет я пришла совершенно одна. В том смысле, что у меня там не было ни одного знакомого человека. А, ну если не считать мальчика, который был с моего подъезда, и поступил учиться в параллельную группу. Ну в общем мне нужны были новые друзья и я из кожи вон лезла, чтобы они у меня появились. Почти сразу я подружилась с близняшками Женей и Таней, которые учились в моей группе. Это был интересный опыт общения. раньше у меня не было в друзьях близнецов. Хоть иногда я и чувствовала себя третьим колесом (или пятым.. или как там это), но все же с ними дружить было забавно. Я часто бывала у них в гостях, мы много разговаривали по телефону, просто болтали в университете, играли в какие то игры на парах и на все мероприятия универские мы ходили вместе, что для меня было очень важно. Такая наша дружба продлилась порядка полугода. У меня есть стихотворение даже, которое я написала для Тани в Татьянин день, но фактически это было для них обеих. А потом в один прекрасный день они перестали со мной общаться. Вот просто перестали. без скандала или чего то еще. не то чтобы я особенно расстроилась.. но это было неожиданно и странно. и было так, будто я их чем то обидела, но они не говорили об этом. и больше мы близки никогда не были. 

Когда я училась на втором курсе я подружилась с девочкой Наташей, которая училась на моем факультете на первом курсе. Собственно сначала я подружилась с мальчиком, с которым она встречалась, Игорем. И вот через него и с ней. Что касается Наташи, то ее я любила очень сильно. Почти сразу. Мы очень много общались. Переписывались в аське, разговаривали по телефону, гуляли, ходили в кино, на выставки, концерты.. мне так кажется) Но самое главное, что в ней было то, к чему я стремилась наверное с тех пор, как поступила в университет.. то, чего мне вообще не хватало по жизни, но я не могла определить чего именно мне не хватает. Благодаря Наташе, я вошла в то жизненное состояние, в котором прибываю и по сей день, она открыла для меня искусство. музыку. настоящую музыку. Я увидела всех этих удивительных людей в интересных одеждах. с интересными прическами. с интересными увлечениями. которые смотрят на жизнь так не похоже на других. меня тянуло в эту среду с бешеной силой. а Наташа была моим проводником, так как она жила в таком мире наверное с детства. Ровно как и Игорь (он познакомил меня с ребятами, с которыми я и сечас очень хорошо дружу). Поэтому я на самом деле наслаждалась нашими с ними отношениями. Через некоторое время Наташа и Игорь расстались. А еще через время Наташа перестала общаться со мной. Свои личные доводы на этот счет я оставлю при себе. Скажу лишь, что это была для меня настоящая потеря. Я очень тяжело переживала прекращение нашей дружбы, хотя и могла оправдать и оправдаться, потому никого не винила. Общаться снова мы начали только через год. И сейчас я могу сказать, что мы хорошие подружки. Чему я несказанно рада. 

В это время я познакомилась еще с одной девочкой. Но думаю про нее стоит рассказать отдельно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий