05.12.2011

Visa.

Приходится писать ровно месяц спустя, ибо фотки появились только сейчас, плюс, вчера я пропустила именинную пати с ребятами, и чувствую себя виновато, так что надо написать)

В ночь с 4 на 5 ноября наша чудная компания, в составе, представленном на фото, я, Егор, Марина, Ваня, Денис, Юля, Гари, Даша, Атом, Каспер, Кирилл, Стас,Леша, Лена Петрова, Илья брат Егора, какие то Настя и Эля, отмечала дни рождения Стаса, Гари, Каспера и Вани. Вечером большая часть нас собралась (нельзя не вспомнить фееричное появление с опазданием Стаса и Ильи в практически невменяемом состоянии) на обозначенном месте и на микроавтобусе отправилась в направлении ваниной дачи, где и должен был проходить праздник, и где уже с обеда находились Ваня, Егор, Марина и Денис. Тусовка обещала быть клевой.
Леша, Гари и Егор
Юля, Даша и я


Ехали мы минут 40, во время дороги с Юлей и Дашей обсуждали как Даша съездила в США прошедшим летом и как она собирается опять ехать. Блин, меня начали охватывать снова эти чувства невероятного желания поехать тоже и, самое главное, огромная вера, что все получится, и дадут мне эту злосчастную визу. Но эта уже совсем другая история.

Так вот, по приезду на место, у ворот дома нас встретила Марина со словами "Добро пожаловать в мир счастья, веселья и удовольствий!" и далее суть действа заключалась в том, что в прошлом году, после подобной тусы, ребята оставили после себя то ли беспорядок, то ли сломали что то, не могу сказать точно ибо я отсутствовала по причине нахождения в Финляндии. Так вот, после этого Ваня очень не хотел чтобы на его даче вновь проводились какие то праздники. В связи с этим, перед мероприятием собирались подписи к петиции, прошащей Ваню нас пустить) и по приезду необходимо было подкрепить петицию всеми подписями, а так же задобрить хозяина дома, рассказав ему стих, спевши песенку и станцуя танец. Обо всем этом сообщила Марина. поначалу все были недовольны таким стечением обстоятельств, потому что на улице было достаточно холодно и плясать особенно никто не хотел. Но Марина была несломима, и осознав, что действительно придется что то изображать мы начали думать.
Потом, за воротами возник свет, заиграл Майкл Джексон, и в воротах появился Иван в белом банном халате и банной шапке, на плечах у Егора и Дениса. встал перед нами и ждал песен и стихов. Мы долго ломались, но в итоге стих был рассказан и нами был станцован хоровод вокруг Вани с песней про день рождения.
Наконец нас впустили, со словами "Ладно проходите. но учтите было очень выстрадано...." хех))

Дальше начались приготовления в ужину, жарился шашлык, варилась картошка и что то еще. попутно проходили сеансы выпивания на кухне, но лишь маленькими группками и без публичного сообщения. так что если хотелось выпить, надо было брать все в свои руки) ибо приглашения ждать было не от кого) но это никого, похоже, не смущало, и все были довольны и веселы.
Илья, Даша, я и Игорь
во время ожидания Каспер затеял какую то игру, усадив людей в круг и попросив рассказать как их зовут, какая у них мечта и что мешиет им ее воплотить. ну, лично я предпочла понаблюдать. а позже вообще ушла заворачивать подарки к девочкам.

Потом в общем все веселились как могли. торжественно вручени подарков именинникам) 

я была долго у костра, помогала мальчикам жарить шашлык. Ну как помогала, добрым словом разве что )) а еще мы играли с собакой! у Вани такая чудная собака))) овчарка 5 месяцев Виза))) мы были стразу предупреждены, что делать с ней можно что угодно, главное не кормить!!!! были варианты, что возможно Виза гремлин. но все оказалось гораздо проще. просто кормить ее может только сам Ваня, чтобы она не забывала, кто хозяин. 
Ваня и Виза
Еще конечно же не обошлось без гитары) и на протжении всего вечера Кирилл не выпускал ее из рук, иногда передавая Гари или Денису или Леше. А Лена и Юля делали фотографии) Мы вкусно ели, пили, но выпивки оказалось не достаточно. хотя можт и к лучшему)) хотяя.. мне было вполне достаточно))

потом был ужин и конкурсы) мне выпала честь изображать Каспера, ищущего помощи/консультации у друзей в выборе мм средства личной гигиены для его девушки..)) на середине моего выступления (насколько я могу припомнить) Каспер вышел из комнаты. надеюсь я его ни чем не обидела ))

а еще не обошлось без стебания над стасом, который вырубился еще до начала праздника и периодически приходил в себя))) его всего разрисовали)))


посмотрите на ее хитрую рожицу))

а потом я уже ушла спать. не первая, но одна из первых.


На утро готовили завтрак и решали как добриратся домой. никто не хотел за нами приезжать.. и мы могли остаться там до тех пор, пока снег не сойдет, и мы сможем добраться вплавь. хотя не было тогда еще никакого снега. в общем нашли мы водителя. который согласился вернуть нас обратно к цивилизации.

а в ожидании его, мы играли в еще одну игру, которая называется уже не вспомню как.. а, Ерундопель! похоже так. И вот я в честной борьбе выиграла сосуд дял лимона в форме лимона и пакетики для собирания какулей за своей собакой))

по приезду в Тверь, зашли в Макдак.. и уже оттуда разошлись по домам.. с чувством счастливой усталости и радости)

п.с. кто то не попал на фотки. но 

Комментариев нет:

Отправить комментарий