04.03.2015

О том, как посылки спасли мой день || iHerb, Мастерская Олеси Мустаевой

Дорогой читатель,

все больше я начинаю верить в то, что мысли материальны. Завтра мы летим в Тверь, и, разумеется, в эти последние дни у нас была целая куча дел. У меня было все распланировано буквально по часам. И я переживала, потому что когда график слишком плотный, то обязательно что-то не успеешь. И вот все шло вроде бы неплохо, пока не наступило сегодняшнее утро, когда половина моего тела просто дала забастовку и пол дня я провалялась в постели, обещая что буду хорошей девочкой и вообще буду кем-угодно, лишь бы мне полегчало.

Так или иначе, мне полегчало. И остальная половина дня прошла вроде бы неплохо, не считая общего моего состояния. И подбадривала мой дух не только предвкушаемая завтрашняя поездка, но и две посылки, которые я уже не надеялась увидеть до возвращения. И пришли они буквально вчера и сегодня. 

Первая посылка, которую нам вчера пришлось ехать забирать в Симферополь, с сайта iHerb.com. Думаю, большинство людей о нем где-нибудь, да слышали, но если нет, то это американский сайт, на котором можно приобрести всевозможные органические, веганские, cruelty-free косметические средства, а также продукты питания, витамины и всякое такое. Конечно, с нынешним курсом доллара покупать там стало не так уж выгодно, но цены выросли везде, к тому же я так давно хотела сделать этот заказ, что решила не отказывать себе в этом. На самом деле штука в том, что когда я заказываю что-то, то кажется что я получу целую кучу всего, а в итоге оказывается не так уж и много.
И, конечно, немного не справедливо, что мы уезжаем и мне придется оставить практически все продукты здесь на десять дней, но как-нибудь переживу. Даже не знаю, что мне хочется попробовать больше)) наверное все)

И вторую посылку я получила буквально сегодня. 
Заказывала я опять же косметику на сайте Мастерской Олеси Мустаевой. Там продаются натуральные косметические средства ручной работы. Посылка шла по времени столько же, сколько из Америки (порядка 10ти дней), только из Казани. А еще они там довольно долго формируют заказ (порядка пят дней). А в остальном все хорошо)
Заказала бальзам для волос, эфирное масло лаванды, крем для век, воск для кончиков волос и бальзам для губ. Наибольший интерес вызывает бальзам для волос, но он остается меня ждать дома. А вот бальзам для губ беру с собой, потому что мои бальзамы меня ну никак не устраивают. Тем более, что в Твери настоящая зима по прогнозу.

Надо сказать, что этот прогноз погоды мне все испортил! Придется ехать в зимней куртке (что не представляет большой проблемы) и в теплых ботинках (что представляет огромную проблему, потому что мне не нравятся мои ботинки в этом году. А все потому, что я купила их на время, пока не куплю нормальные, но это было роковой ошибкой и нормальные я так и не купила. В свое оправдание могу сказать, что в Крыму зима уже кончилась).

Завтра будет тяжелый день, но крутой, я уверена ;)

С любовью,
Леля

Комментариев нет:

Отправить комментарий