02.03.2015

И вновь продолжается бой ;)

Дорогой читатель,

в последнее время я все чаще задумывалась о своем блоге. Я поняла, что безумно его люблю (не даром он у меня уже, давай-ка посчитаем, четыре года!). Но меня съедали сомнения, есть ли необходимость менять концепцию. С одной стороны, я думала о том, чтобы сделать лог более узкотематическим. Но с другой стороны, неужели мне никогда не захочется написать там просто о том, о сем? Стоит ли начать с чистого листа, или же эта четырехлетняя история должна остаться, как неотъемлемая часть блога и меня самой? В итоге решила оставить все как есть. Мне нечего скрывать и нечего стесняться. Я люблю себя абсолютно из каждого периода жизни. Так чтоо... Так что да. Просто продолжим :)

***

Вчера, когда я подумала, что неплохо было бы написать в блог, все-таки весна пришла, а видео снять не удалось, так как моя камера села в самый неподходящий момент, я решила, что очень давно не описывала просто поток своих мыслей. А раньше я делала это с завидной частотой. И людям, помнится, нравилось это читать. Не знаю, почему перестала. Наверное, появился постоянный собеседник, в лице Д., и отпала нужда в выражении мыслей каким-то еще способом. Не то, чтобы теперь мы перестали разговаривать) Но почему одно должно взаимоисключать другое, правда?

А между тем, вчера у нас было 1 марта. Я была рада этому) Как интересно устроен человек, я помню, как считала дни до наступления декабря, и так же рада была вчерашнему дню. Время летит просто молниеносно. Мы договорились пойти погулять на набережную, потому что погода должна была быть просто замечательная. Но такой она была пару дней назад, но не вчера. Поднялся ветер, что не редкость в Севастополе, и к морю мы в итоге подошли буквально на пять минут, потому что без шапки и в непродуваемой куртке там было делать вообще нечего. Но мы зашли в "Шоколадницу", и на этот раз я была действительно рада ее теплу и кофейному запаху. В обычной жизни я не люблю "Шоколадницу" эту. Не знаю... Не лежит у меня к ней душа.

А вечером мы решили, что темой нашего кино-марта будут фильмы так или иначе связанные с премией Оскар 2015. И первый фильм, который мы посмотрели, был "Отель Гранд Будапешт". Он был номинирован в девяти категориях, и победил в категориях Лучший костюм, грим, саундтрек и художественное оформление. Я как-то часто слышала о нем то тут, то там, и вот наконец-то посмотрела. И знаете, что я скажу? Прекрасный фильм! Конечно, мы смотрели его на английском, и скорее всего каких-то тонкостей языка недопоняли, и тем не менее, мне понравилось решительно все. В то время как Д. спросил по окончании фильма "Что это было?". Легкий, позитивный, действие одновременно стремительное, но не столько, чтобы быть чем-то вроде боевика. Даже убийства выглядят там на грани реального/комичного. И этот ход "история в истории" мне полюбился с первого взгляда. Нельзя не сказать о собственно художественном оформлении, куда относятся и грим и костюмы (не зря же Оскара получили). Я не большой фанат такого кино, знаете, на манер некой пародии, но этот просто очарователен. Так что да. Думаю, что если выпадет возможность посмотреть повторно, я ее не упущу :)

И последнее. Я вот тут распинаюсь о прошедшем вчерашнем дне. В то время как этот день похоже навсегда попадет в мой календарь в качестве annual event. Я счастлива!

С любовью, 
Леля

Комментариев нет:

Отправить комментарий