12.03.2015

Предложение, от которого невозможно отказаться ♥ Часть 1

Дорогой читатель,

если ты интересуешься театром и драматургическим искусством, то тебе, вероятно, известна пьеса А. П. Чехова "Предложение". Будучи студенткой 2 курса, мне посчастливилось играть главную (и единственную) женскую роль в этой самой пьесе в постановке нашего факультетского режиссера. Мы, конечно, изрядно повеселились во время репетиций и собственно выступлений (которых было два, и на одном из них чеховская героиня была с дредами :)), а сюжет  таков, что к девушке приходит свататься молодой человек, но все идет не по плану, потому что в процессе участвует ее отец, привносящий споры на тему земель, собак, кто кому сколько должен и т.д. В итоге помолвка состоится таки, несмотря на обмороки, слезы-сопли и горошек.

Сейчас мы избавлены от очень многих правил и традиций, которые имели место быть в прежние времена, однако я бы не сказала, что процесс этот стал менее интересным, привлекательным и долгожданным. Об этом сей пост :)

И первый вопрос на повестке дня: афишировать или не афишировать. С одной стороны, в век социальных сетей было бы странно умолчать о чем-то подобном. Тем более, что удержаться от создания альбома со свадебными фотографиями в любом случае не удастся. Так что какая разница, несколькими месяцами позже или раньше, люди все равно узнают. Во всяком случае те, кто заходит на твою страницу и кто не отсортировал твои обновления в своей ленте новостей (у меня лично жесткий отбор). С другой стороны, все по той же причине чрезмерной социализации личной жизни, многие люди стараются оставить самые прекрасные моменты себе и ни с кем ими не делиться. И их можно понять. Даже нужно. У каждого свои критерии к понятию "личное". Ведь и недоброжелателей много, зачем давать кому-то повод лишний раз перетирать твои косточки.

Что же касается лично нас, то я скорее за то, чтобы афишировать, не прямо вот кричать на каждом углу, но и в тайне не хранить (кольцо же я ношу на людях)). Хотя тут я придерживаюсь иерархии оповещения: родственники-друзья-интернет. Так что сюда я пишу уже в третью очередь. А вот Д. не придает всему этому вопросу особого значения, хотя и просит меня уже вторые сутки подписать договор о неразглашении :D

На этом заканчиваю вступительное слово, продолжение не заставит себя ждать :)

С любовью, 
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий