02.10.2014

LjveMEATender || Всемирный день вегетарианства!!

Дорогой читатель,

прежде всего, хочу поздравить тебя с вчерашним праздником! Это был мой первый Всемирный день вегетарианства и это очень волнительно. Если тебя можно поздравить с этим праздником, то это вдвойне волнительно и очень здорово! Тем более, что поздравлять мне особо некого, кроме одной девочки в сети. Жаль, жаль. Не могу сказать, что мы как-то особым образом отмечали этот праздник, но даже Д. сегодня с энтузиазмом принял веганские угощения :)

Пару дней назад я посмотрела первый фильм про вегетарианство под названием "LoveMEATender" или "Страсти по мясу" по-русски. Наверное, хорошо, что я начала с него, потому что он довольно-таки мягкий и совсем не категоричный. В этом фильме основной упор сделан на животноводческую промышленность, как она влияет на нашу планету, на нашу жизнь, как могло бы быть иначе. Душераздирающих моментов там крайне мало, да и сам фильм не долгий (около часа), однако он имеет очень важную основу, особенно для тех, кто еще не понял точно, по какой ему дороге идти. Это хитрый ход, по правде сказать. О том, что мясо кушать плохо, там ни слова не говорится. Но о том, как человек все испортил своей жадностью и меркантильностью - предостаточно. Кроме того мелькают то тут, то там сцены с животноводческих предприятий, рассказано и показано, как некоторые из них функционируют. Невольно задумываешься о многом. Не только о том, что ферма - это хорошо, а предприятие - это плохо.
Я понимаю, конечно, что все эти фильмы уже кардинально не повлияют на мое восприятие, просто потому, что я и так уже на этой стороне баррикад (как же хочется, чтобы не было никаких баррикад вовсе). И все же я решила посмотреть как можно больше. И прочитать.

С любовью, 
Леля

Комментариев нет:

Отправить комментарий