13.01.2014

С новым годом, друзья!

Дорогой читатель,

Трудно себе представить, по крайней мере мне трудновато, что я не писала здесь вот уже два месяца. Кошмар. Это, наверное, самое долгое мое отсутствие в блоге. И самое большое событие, которое с тех пор произошло, это пожалуй наступление Нового Года! Ура, товарищи)) Все с чистого листа))

Для меня это горячо любимое время в году, когда голова забита различными чудесными мыслями, и я строю планы, как кого порадовать на праздники. Правда, сейчас это все уже понемногу улеглось, но это и хорошо. Я очень рада наступлению Нового Года, так как это очередной рубеж. Я никак не могу избавиться от психологического убеждения, что для того, чтобы начинать что-то, непременно нужен какой-то временной рубеж, и невозможно начинать что бы то ни было просто в какой-то обычный день. Так что для меня теперь каждый день праздник, так как я наконец-то могу воплощать в жизнь все то, что накопилось у меня за остаток прошлого года. И не отлынивать!!

Но планы особо освещать не хочется, лучше поделиться потом итогами, но вот рассказать, чем закончился прошлый год и как начался нынешний - это можно)

Все прошлое лето Д. страдал, потому что ни разу не съездил в Ялту, его любимейший город на свете. Потом прошла осень, и мы все еще не попали в Ялту ни разу. И вот, в конце Декабря его родители поехали в санаторий в Ялту, и пригласили нас навестить их. И наконец-то долгожданная поездка свершилась. Ура!!
жили они в очень красивом месте, санаторий под названием "Украина".. Когда-то в советское время его создатели, и ландшафтные дизайнеры особенно, потрудились на славу, чтобы создать такую чудесную многоярусную и чрезвычайно оздоравливающую, физически и эстетически, территорию
в первый день нашим развлечением была поездка в Воронцовский Дворец. Я много где была в Крыму, и в том числе в двух других дворцах в Ялте, но не в этом. Он, конечно, очень красивый и отличный от всех других. Такой, в восточном стиле и с прекрасным парком, по которому мы потом гуляли еще часа два
В этом парке запросто можно заблудиться. Я бы очень хотела приехать туда когда будет потеплее, чтобы полазить. Там сооружены такие каменные насыпи (из огромных камней, минимум метр в диаметре), и там можно быть бы очень славно повеселиться. Но летом там скорее всего такой ажиотаж.. так что надо как то успеть весной)

Вечером мы были отправлены на ужин в столовую, где был такой советский шведский стол. Не могу сказать, что было слишком уж вкусно, хотя есть можно было. Единственное, что мне очень очень понравилось, это то, что все было несоленое, и не жареное. Как бы диетическая пища для тех, кто там реально лечится, но и для меня самое то, никакой соли (кому надо, тот может сам посолить персонально), никакого жаренного масла, ничего такого. А после этого типа ужина нас уже ждал в номере накрытый стол с домашним вином и свечами! Красота)

На следующий день нам надо было уже уезжать в обед, так что мы решили совершить небольшую прогулку до самого знакового сооружения Крыма - Ласточкиного гнезда. На всех открытках, на всех буклетах почти наверняка будет изображен этот небольшой, если не сказать маленький, замок. Но там я тоже никогда не была, и даже не видела в живую, так что отправились туда.
вот она наша цель, вдалеке на скале
а вот уже она в непосредственной близости. я в пяти метрах от замка на высоте второго этажа. очень очень маленькая построечка. какой-то генерал решил построить себе в этом месте дачу пару веков назад, и вот что из этого получилось)
Это, пожалуй и все, чем занимались в Ялте в эту поездку, не считая еще посещения бассейна, и того, что мы оба заболели с Димой. У меня все быстро прошло, а Д. пришлось взять больничный ровно за неделю до нового года, так что новогодние выходные у него получились в два раза длиннее всей остальной Украины.

Здесь, пожалуй, возьму паузу, но очень скоро продолжу свой рассказ!)
С любовью, 
лё чудесна

Комментариев нет:

Отправить комментарий