12.11.2013

Ласкаво просимо в Рівно!!

Дорогой читатель,

Прожив в России всю жизнь, я не могу сказать,что я изъездила ее вдоль и поперек. Да и кто скажет вообще-то?? Но все же сейчас я думаю, что можно было посетить больше городов, чем посещено. Теперь я в Украине, и эта страна гораздо меньше (без обид, но любая страна на планете меньше, чем Россия). Поэтому, наверное, можно сказать, что исследовать ее будет проще. И учитывая, что я кроме Крыма нигде не была, все железные дороги передо мной открыты.

Как ни странно, открыл эту цепочку украинских путешествий город Ровно, который находится больше на Западной Украине, чем где-то еще. И пусть привели нас туда деловые вопросы, чем здоровое желания путешествовать, сути дела это не меняет. Ехать туда от Джанкоя порядка 20 часов на поезде, и пробыли мы там всего сутки. Но, по-моему, получилось довольно забавно.

Во-первых, там все разговаривают на украинском языке. Хотя и отлично понимают по-русски. Но в основном диалоги строятся так, что ты им говоришь на русском, а они тебе отвечают по украински. Со всеми сложностями, которые я имела с украинским языком, я подумала, что если бы жила там, то очень быстро бы научилась говорить. Еще было немного неловко ехать туда, так как все знают как на Западной Украине относятся к русскоговорящим, и еще хуже к русским. Но в этом случае все не так категорично, и никто камнями в меня не кидался. Город на самом деле милый, и после Крыма очень напоминает Тверь и вообще среднюю полосу России. Там много парков, разных развлекательных учреждений и торговых центров (что после Джанкоя и Красноперекопска имеет особенную ценность и привлекательность). Не скажу, что мы облазили город вдоль и поперек, но то, что мы увидели, мне понравилось. К тому же у нас была чудесная компания, очень веселые ребята и их замечательные дети (за исключением эпизода с барабанной дробью в семь утра). В общем, поездка состоялась и однозначно не зря.



Песик почти как моя Мэгги) хороший тоже)
 А вот, кстати, я говорящая на украинской мове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий