14.01.2014

С Новым Годом, друзья! Часть 2

Дорогой читатель,

Как то вчера так руки у меня не дошли до написания второй части новогодней истории, так что доброе утро теперь)

Сразу к делу. Новый год у нас намечался почти что полностью семейный (в широком смысле этого понятия), так как наши друзья как-то порассосались. Некоторые поехали впервые заграницу (и приехали полными впечатлений и положительных эмоций, а самое главное - с готовностью ехать дальше), некоторые теперь деловые аптекари, в работе с головой, ну и так далее. Правда один добросовестный друг все же оказался и приехал к нам. Так что новые год мы отмечали с семи часов в шести разных местах, так как родственников, что у меня, что у Д., полгорода, и в кои-то веки можно было навестить их всех в новогоднюю ночь. Мы как Дед Мороз ё-мае.
Ну и конечно же, как в самых классических фильмах про русский новый год, все мы знаем, чем заканчивается новогодняя ночь деда мороза, даже не успевши толком начаться, по причине щедрости душевной тех, кого он посещает. Так что и наше празднование закончилось довольно рано, я бы сказала. Но с другой стороны, в самое подходящее время, чтобы с утра все проснулись живыми.

А на следующий день, то бишь уже 2ого числа, мы отправились в Ялту. У нас было запланировано несколько мероприятий на эту поездку, и все были в предвкушении. Да и вообще поехать куда-то всегда здорово. В Ялте нас никто не ждал, так что первым делом нужно было разобраться с жильем, и тут пришел на помощь наш постоянный риелтор, который нашел нам квартиру с евроремонтом, невероятно красивую, в которой мы были первыми постояльцами, и к тому же, которую нам отдали за половину стоимости. Правда цены на квартиры там были в новогодние праздники такие же, как летом, то есть гораздо дороже, и все же мы согласились на это предложение.
Единственным недостатком этого место было его расположение. Нет, мы жили не далеко от набережной, минут 10-15 ходьбы, около кинотеатра Спартак, если кто ориентируется в Ялте. Но я взяла с собой каблуки в надежде выгулять их по ровной набережной, однако ничего не вышло, потому что чтобы дойти до набережной нужно было преодолеть небольшой участок пути по крутому неровному склону. Поэтому я отмела эту идею. А жаль.

В первый день у нас случилась потеря, и Д. захворал, так что мы решили никуда не идти вечером, хотя днем прогулялись. Приготовили ужин дома, посмотрели кино на нашем шикарном телевизоре, и мы с Денисом выпили, да так, что на следующий день захворала я. А по плану у нас было посещение горы Ай-Петри, и пока мы туда доехали, не до вершины, а до самого подъемника, мня чуть не стошнило от дороги. Хотя меня не укачивает в обычной жизни. Надо сказать, что погода была просто омерзительная. Было немного ветрено, пасмурно и сыро. Но все же мы решили ехать на гору. На что мы надеялись? Да, вопрос в этом и есть. На подъемнике забавно подниматься, но я думаю, было бы еще забавнее, если бы было хоть что то видно. Ну типа там вид на гору, и вид снизу на Ялту, на море и так далее. Но так как было ПАСМУРНО, то на горе было ОБЛАКО, естественно. Так что мы не увидели ничего. Поднялись туда, а там такой туман, что видно ну метров 30 максимум впереди, что уж говорить о виде вниз с горы. Но вот интертеймент на Ай-Петри работает при любых погодных условиях, и когда мы поднялись, на нас сразу же напали с предложениями о "попить, покушать, погреться у камина, покататься на снегоходе, на лошади" и т.д. И слово "напали" в данном случае не является метафорой. Этих зазывал там просто человек 100, и у каждого своя забегаловка. Один парень нас сопровождал минут 10 наверное, пока мы не решили свернуть на нехоженую тропу куда-то в неизвестность.
В общем, что в итоге: мы немного погуляли, полчасика может, все вымокли насквозь, замерзли, меня перестало тошнить (все же воздух там чудесный), помесили снегогрязь, и решили спускаться обратно в город. А там мы походили в поисках тепла и еды, нашли славное подпольное кафе под названием "South Cafe", перекусили и пошли домой, немного подсушили шапки и ботинки, и снова пошли по кабакам. Посетили прикольный паб, где по всюду чучела животных (что не прикольно), и потом еще одно кафе "ОК", а и еще перед этим были в каком то узбекском кафе. И пошли домой смотреть кино и спать спать.
А на следующий день выдалась неплохая погода, даже с солнцем, и первой мыслью нашей было: почему мы поперлись на гору вчера??? Но, что сделано, то сделано, и на этот день у нас было запланировано посещение спа-центра в Ливадии. Мы долго долго стояли ждали автобус, но в итоге решили пойти пешком, и очень быстро дошли до нужного нам места вдоль моря. Внутри спа мы не снимали, но могу сказать, что там все очень миленько, в стоимость абонимента на день включено полотенце, халат, шапка и тапочки, там есть бассейн с морской водой в 50 метров, джакузи, японские купели, 4 бани: турецкая, римская, русская и финская (моя любимая - турецкая). Нуу и души всякие. Я правда не представляю, как можно провести в сауне целый день. Собственно мы и были там до трех часов только. Но как по мне, этого достаточно. Расслабились, повеселились, накупались. Здорово. И за все про все по 250 грн. с лица (ну это новогодние цены, так обычно 180 грн.), правда если на целый день, то надо еще деньги на еду, потому что там типа со своим нельзя, но есть ресторан в гостинице, где этот спа-центр находится. И людей было совсем не много, я думала будет куча целая. Короче, нам понравилось. И хочется еще)
там есть такой прудик, в форме азовского и черного моря, а по берегам таблички с городами, которые находятся на побережье. нашли все русские города) я кстати стою на фото на полуострове Крым)
Потом мы обошли всю набережную в поисках кабака, но в итоге вернулись в уже знакомое South Cffe, где за чек-ин на Foursquare дают напиток в подарок, а потом пришли домой. Хотели пойти в кино, но поняли что просто валимся с ног и остались дома. Так что смотрели кино и наслаждались жизнью. Самый клевый фильм этих выходных, кстати, Тихоокеанский рубеж. Очень всем понравился он.

Ну в конце нашего путешествия, мы совершили шопинг в Симферополе и встретились со смешливой одногруппницей Димы и Дениса - Настей. Посидели в любимом симферопольском кабаке мальчиков - Силе Кельта, понастальгировали о былых временах и поехали домой.
Отметили Рождество, проводили Дениса домой в Запорожье, и сами отправились обратно в Красноперекопск, уже предполагая, что это почти последний раз, когда мы сюда приезжаем...)