06.11.2013

Такая нетипичная Ялта

Дорогой читатель,

возвращаюсь о повествовании и своих октябрьских перемещениях. Кроме всего прочего, прошедший месяц был еще и месяцем родственного единения. Из Твери я приехала вместе с папой, который не был в Крыму в этом году. И потом через пару дней приехала моя тетя из Беларуси с любимым, так что собралась веселая компания. И, так как белорусы приехали на машине и всего на немного, было принято решение куда-то съездить. А куда еще поехать в Крыму, как ни в Ялту. На самом деле, конечно, есть еще куча замечательных мест. Но Ялта наиболее классическая крымская достопримечательность. К тому же в Никитском ботаническом саду, который находится на подъезде к городу, обещал быть парад хризантем, так что все звезды встали в ряд.

В Саду прекрасно) и погода была чудесная. Ну, то есть вообще говоря был туман неимоверный. Потому мы долго добирались, а когда поднялись в горы, то было такое чувство, что мы где-то в невесомости. было видно только дорогу. Ни моря по левую сторону, ни гор по правую сторону, ничего не просматривалось. Когда приехали в сад, уже было видно по крайней мере то, что вокруг, а потом и вовсе туман рассосался. Правда было пасмурно. Зато тепло.
Обещанная выставка хризантем. Невероятно красиво, хоть я и не особо цветочный фанат. Но буйство красок и разнообразие форм завораживает. Захотелось выращивать цветы)


говорят, я похожа на свою тетю
там в саду такие бамбуковые заросли. мечта рыбака
когда мы были в павильоне бабочек в Вене, мы жаловались, что там неприкольно и бабочек мало. так вот. там был просто идеальный павильон! вот в этом Саду реально дурацкий дом бабочек и из реально мало. но я урвала свой шанс для фотографии, так что ладно уж)
и наконец сама Ялта
 В этой поездке я сделала два вывода. Во-первых, если взять с собой термос и бутерброды, то можно очень экономно ездить. Во-вторых, все-таки я уже не представляю себе таких вот поездок без Д. Особенно в Ялту, потому что это не просто так крымский курорт для нашей с ним истории :) И даже не смотря на то, что мы всегда много тратим в путешествиях, в отличие от путешествий с родственниками, все же наша с ним компания уже устоялась, и мне его не хватало. Нет, ты не подумай, я обожаю своих родных и всегда бывает очень весело и интересно. И все же. Потому, надо бы организовать повторный визит, но уже вместе с Д.! И будет мне счастье)

С любовью, 
Леля

Комментариев нет:

Отправить комментарий