23.07.2013

Мрачные небеса

Дорогой читатель,

я снова начала смотреть кино. Почему-то за последнее время я почти ничего не смотрела. Хотя я знаю почему. Потому что никакого вязания/вышивания у меня не было в процессе, да и напарника по просмотру не было. А просто смотреть фильмы, без какой либо сопутствующей деятельности, я считаю делом малоэффективным. Всегда находятся дела поважнее.

Но пока тут у меня нет никаких дел, да и Д. большой охотник до вечерних просмотров, вместе мы всегда много всего смотрим. В первый день попытались посмотреть "Обливион", но до конца досмотреть не получилось, если вы понимаете о чем я ;) А вот вчера досмотрели. И посмотрели еще один фильм. Но обо всем по порядку.

Я помню, когда моя Лиза сходила на "Обливион", она была в восторге и очень советовала. Но я потом как-то про него и забыла. А между тем история довольно занятная, хоть сама идея и не нова. Но мне очень понравилось. И хотя мне гораздо больше понравилась второстепенная героиня, нежели главная, сцена, когда он позвал ее замуж, изумительна. Д. по поводу фильма только хмыкнул и сказал, что "День независимости" такой же самый. 
После этого так позитивно законченного фильма, мы решили посмотреть что-нибудь еще, и Д. настоял на ужастике. На складе загрузок был фильм "Мрачные небеса".
Мне оказалось очень тяжело смотреть ужастик, не прочитав аннотацию или не посмотрев трейлер. Потому что незнание того, от кого ждать угрозы (будет там маньяк, призраки, зомби или пришельцы) это просто ужас какой то. Я вообще всегда очень эмоционально смотрю кино. Если это комедия, буду смеяться, если трагедия - реветь, ну а если фильм ужасов, то серьезно бояться с криками, вздрагиванием и всем таким прочим. Но в этот раз получился совсем уж эпичный момент. Ночь. Идет значит тетя по коридору, музыка нагнетающая. Вот вот она увидит что-то решающее. Мы с Д. уже готовы закрыть глаза или отвернуться. И тут она резко заглядывает в комнату, музыка БАБАХ!!! и там вот это
Я закрываю глаза, начинаю визжать и прижиматься к Д., но тут что-то хватает меня за лицо и начинает отталкивать! Вероятно это тяжело представить, но я начинаю кричать еще больше и потом открываю глаза вижу, что все ок и начинаю реветь взахлеб. Господи, это было так страшно! Д. испугался того, что я закричала, того, что я плачу, вырубил фильм со словами "Ну нах, такие фильмы мы не будем смотреть". Оказалось, что он не смотрел в экран в тот самый момент (боялся) и не видел что там, только услышал бабах и то что я начала кричать, он хотел прикрыть мне рот, но напугал меня еще больше, так как у меня были закрыты глаза. Короче успокаивать меня пришлось минут 10. Потом мы включили свет и все же решили досмотреть кино. Ну и как то уже не было страшно, ну почти. Пока рассказала, снова стало не по себе как-то.
В общем, тяжело сказать страшный фильм или нет, ибо я всегда боюсь, а остальным может стать страшно из-за моей реакции. Но мне понравился. 

С любовью, 
Лёля


2 комментария:

  1. "Мрачные небеса" - фильм, который, на мой взгляд, заслуживает внимания. И не только потому, что есть сцены, от которых можно содрогнуться. Просто мне он, например, напомнил о том, как важно доверять близким людям. А моя подруга, с которой вместе смотрели этот фильм, долго возмущалась по поводу поведения Даниэля, отца семейства. Он же весь фильм все портил своей "затупленностью"! Хотя я сама тоже вряд ли бы поверила с первого раза в рассказы об инопланетянах.
    А Ваша реакция на одну из сцен показалась мне забавной. Я тоже так же остро реагирую на некоторые вещи из фильмов ужаса.
    Рада была Вас почитать, доброй ночи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий)
      прошло уже много времени, но до сих пор смешно вспоминать) теперь уже это смешно

      Удалить