22.07.2013

Мысли, ставшие совами

Дорогой читатель,

вчера мне позвонил друг, первый мой крымский друг, с которым я уже поговорила лично. Я была очень рада его слышать и узнать как у него дела, потому что по интернету мы с ним не общаемся. Но больше всего в нашем разговоре я ждала определенного вопроса с его стороны. Вопроса, которого я теперь жду ото всех, ибо ответ на него приносит мне несказанное удовольствие. Поэтому, когда он спросил, надолго ли я приехала, я, выждав небольшую паузу, дабы насладится моментом, ответила, что надолго и даже может быть навсегда.

Второй день я в Крыму. Но, если честно, ощущение такое, будто я и не уезжала. Здесь очень хорошо. Мои родные всегда встречают очень радушно и тепло. Погода очень кстати способствует мягкой акклиматизации, так как совсем не жарко. Вчера вечером мы с Д. сразу поехали в Красноперекопск. И тут тоже все по прежнему. Только грязновато) Все-таки это редкий дар, когда мужчина содержит все в порядке. Но это я быстро поправлю. 

Всего только второй день. И мне сладко думать о том, сколько еще всего впереди.
С любовью,
лё чудесна

Комментариев нет:

Отправить комментарий