09.07.2013

Невероятно, но факт. Выпускной

Дорогой читатель!

6 июля. Суббота. Солнце уже садилось, и его последние лучи, пробиваясь через густые облака, падали розовыми бликами на водную гладь. Становилось прохладно и как-то спокойно. Я нашла хорошее место для уединения. Вроде бы со всеми рядом, но в то же время в тишине. Я бы была не против, если бы кто-то случайно пришел. Хотя мне нужно было, наверное, просто посидеть вот так. Да и все равно никто не пришел.
Но по правде говоря все не так грустно. И даже наоборот. Хотя и задуматься есть над чем. А дело то все в том, что я выпустилась-таки из университета! Ура! Ура?


Я очень ждала этого момента и вот, наконец-то, это случилось. День 5ого июля для меня навсегда будет днем выпускного из университета (хотя вот когда из школы выпустилась, я уже и не вспомню).

Последние дни я много проводила времени с моими любимыми ребятами. И это было очень кстати, учитывая, что мы все готовились так или иначе расстаться. Мы репетировали номер на праздник. Ведь не могли же мы не выступить напоследок.

Все нарядились. Такие красивые. Полный зал выпускников/родителей/бабушек-дедушек/братиков-сестричек и т.д и т.п

В глазах каждого, ну или почти, стоит радость. У некоторых не в чистом виде. У меня - не в чистом виде. Трудно было предсказать свою реакцию. Ведь я так хотела скорее этого выпускного, потому что это для меня стало отправной точкой. Однако, все смешалось, чувства смешались. И стоило только дать малюсенькую искорку, как разгорался пожар разных других чувств. Но об этом чуть позже.

Меня объявили и я пошла за своим красным. А потом за сборником лучших выпускников региона.
А потом петь наш гимн любимому факультету, родителям, преподавателям. И мы стояли на одной сцене. Бок о бок. Смотрели друг на друга, улыбались. И я уверена, все чувствовали одинаковую дрожь во всем теле, и в голосе. Потому что нечто особенное было во всем этом.
А потом было много объятий. Теплых слов. Признаний. Даже сейчас, когда я вспоминаю эти "Мне будет тебя не хватать" и "Мы же приедем!" у меня сжимается сердце. Спасибо.
А наши преподаватели! Ох уж эти наши преподаватели) Некоторые у меня почти ничего и не вели, но все равно было впечатление, что они родные и говорят свои пожелания именно мне. И эти дикие пляски. Мало еды и много вина. Разговаривать с деканом факультета о том, о сем, когда мысли уплывают, довольно таки забавно, скажу я вам. Надеюсь, я не наговорила слишком много интересностей.

В итоге университет мы покинули уже в одиннадцатом часу, предварительно сожгли выписки из дипломов, которые оказались непригодны (это запутанная история, так что рассказывать не буду). Если честно никогда не слышала о такой традиции. Но, вероятно, нужно было сжечь хотя бы что то)

А дальше пустынный Music Box и танцы босиком. 
Завтрак студента (две порции), и снова признания. Это вообще-то забавно. Ведь многие из нас никогда не были лучшими друзьями, и вообще какими бы то ни было друзьями. Но в этот вечер как будто все были родные. И я была совсем не против.
Но самое главное, в этот вечер рядом были те, кому и от кого не нужны никакие признания. Самые родные и самые любимые. На все времена. Те, расставаться с которыми будет тяжелее всего. Те, без которых просто невозможно было бы представить эти шесть лет на геофаке. Навсегда мои.
***
То, что я попала на геофак, было случайностью. Как мы все дружно решили, географию не выбирают, она выбирает. Спасибо ей, за то, что она выбрала меня. Пожалуй, не было и минуты, когда я усомнилась бы в том, куда поступила. Смогла бы я быть так же счастлива в каком-то другом месте? Этого никак не проверить. Но я верю в судьбу. И благодарна за все то, что мой факультет сделал для меня. Этот опыт, эти эмоции бесценны. Практически все люди, благодаря которым я такая, какая есть, повстречались мне на геофаке. Или с его подачи. И это не преувеличение. Поэтому, ребят, ну что бы я делала без вас?... Будем скучать...

С любовью,
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий