18.02.2013

Подытожим

Дорогой читатель,

Давно я не бралась за перо не писала. Я думаю это от того, что кажется, будто ничего не происходит. Но по правде говоря, происходит довольно много всего, но как бы в фоновом режиме и создает впечатление спокойной жизни.

Во-первых, у меня вот уже почти два месяца идет ремонт. Поэтому каждый день что-то ломают, сносят, приваривают, красят, мажут, сверлят и спокойствия это уж точно не придает. Хотя конечно я больше рада ремонту, чем не рада. Потому что я сама этого очень хотела. И пусть долго, пусть медленно, но я уже представляю себя сидящей в новом туалете лежащей в новой ванне со всеми атрибутами, и это приятные мысли.

Учебы у меня сейчас нет, так что в университет я приезжаю редко. И это тоже не делает спокойней ситуацию, ибо начался тот чудный период года, когда все вроде бы охренительно, пока не вспоминаешь, что на тебе весит написание диплома. мать его. И я с ужасом понимаю, что уже март, а еще ничего нет. Ну господи ну как всегда. Но во всяком случае в течении следующих двух недель у меня есть железная отмаза, чтобы не заниматься дипломом (правда что я делала прошлые месяцев пять - вот в чем вопрос).

Через неделю к нам наконец то приезжают иностранцы, на Восточный региональный конгресс Европейской Географической Ассоциации студентов и молодых ученых. Проводится он будет на базе моего университета, так что все сто с лишним человек со всей Европы прибудут к нам. Это очень круто, и я этого очень жду, потому что можно будет вдоволь наговорится на английском и познакомиться с новыми людьми. Классно. Но радость моя была бы не полной, если бы не новость о том, что мне придется выступать в день открытия конгресса. Так что я уже представляю, как скажу мол мы рассчитывали, что выступит ректор. Но он занят, так что я за него. Мдаа.. А еще я буду выступать в роли экскурсовода на одном из маршрутов. И вот это уже довольно здорово. Хотя я поняла, что исторические тексты переводить это вам не Хорошо быть тихоней читать. Но я постараюсь) 

Прошел день Святого Валентина, и я лишний раз убедилась, что этот праздник в большинстве своем не любят те, кому не с кем отмечать, скажем так. И если честно все эти заявления мол "а что сегодня какой-то праздник" выглядят жалко. Я конечно не исключаю, что есть и влюбленные, которые не воспринимают это все. Но лично я ничего против сердечек не имею. И  их рисовала целый день)
Своему любимому я подарила картинку в контакте, а он мне неожиданный букет цветов (и правда неожиданный, учитывая, что он далеко далеко сейчас). Так что я была рада до безумия просто) Когда мы уже сможем отмечать праздники как нормальные люди...
Я пошла в автошколу. Наконец то. Хвастаться пока особо не чем, так как прошла всего одна неделя. Но я поняла, что это все не так просто. Пока сообразишь как там эти педали в какой момент давить. Ужас. Понимаю, почему все так молятся на автоматические коробки передач))

А еще тут был интересный инцидент один.. Ну в общем, наверняка ты когда-то думал о том, чтобы уехать из страны, в которой живешь. Сейчас это типа модно. Говорить мол вот Россия не рулит, хочу в другую страну. В какую в принципе не важно. И вот у нас учатся разные ребята иностранцы, русский изучают, и как-то раз один мой знакомый из Великобритании, который сейчас тут у нас,  перепостил в контакте следующее: "Учи английский, иначе ты навсегда останешься в этой стране! - вот это мотивация". Мне стало интересно, неужели так сильно ему не нравится тут. И я спросила. Он сначала не понял, на основании чего я сделала такие выводы, а когда я объяснила, он сказал, что он перепостил это высказывание, потому что оно показалось ему интересным. Так как это очень странно, что люди пишут так про собственную страну. It's a shame - вот что он сказал. И я с ним согласна. Я тоже раньше мечтала уехать куда-нибудь жить. Да и у меня был опыт, так что сравнивать мне есть с чем. Но все-таки сейчас я думаю, что уехать хотят в основном те, которые не встретили в своей стране нужных людей, так что они не до конца счастливы. Это можно перерости. Но, конечно, есть и истинные анти патриоты. А тот британец кстати сказал, что в России ему очень нравится.
И последнее. Молокососы. Ооо эти молокососы. Года полтора назад я попыталась посмотреть этот сериал, но после первой серии он не вызвал у меня ничего, так что я не стала. А тут все-таки скачала по настоянию Л. Я проглотила полтора сезона, и просто не могу терпеть, хочу смотреть дальше! Мне конечно не нравится, что меня так забавляют истории про детей. Но блин, очень крутая история. И мне кажется, что я смотрю сериал только из-за одного персонажа:
Это самая депрессивно-позитивная девочка в мире, и она все время говорит "wow" и я просто от нее тащусь. Но вот сейчас я досмотрю второй сезон, а с третьего там вроде как уже совсем другие герои. Как же так.

С любовью, 
Лёля


Комментариев нет:

Отправить комментарий