13.08.2012

И Мэрелин запела Happy Birthday...


Как же бы я хотела начать этот пост со слов «Ююююююхууууу мы были в самом большом аквапарке в Крыму и даже возможно в Украине!!! С днем рождения, мой родной!». Но ничего не выйдет. В аквапарк мы так и не поехали… А все потому, что у меня три дня накануне держалась температура и никто не знал, пройдет ли к субботе (а прошло как назло). Так что на день рождения Димы мы поехали в Джанкой. Неделя перед этим, которую я провела в Красноперекопске, прошла довольно спокойно. Во вторник был день пиццы, в среду я ездила на озеро загорать, и шла обратно 5 км пешком по самой жаре (может от этого и температура была), а потом мы отмечали первую зарплату, ну и я играла в свой Sims, а Д. возился с Windows 8.

Когда стало ясно, что в аквапарк мы не поедем все же, стало немного грустно. Но зато в субботу, да еще в свой день рождения, Д. смог таки поспать поспать подольше. Если до половины девятого считается «подольше». В общем потом мы приехали в Джанкой, и вечером был праздник. Сначала с его замечательными родственниками, а потом с замечательными друзьями. 

И Дима, как очень хороший мальчик, даже пригласил моих брата и сестру. К сожалению, мне пришлось раньше покинуть праздник, потому что разболелся живот, как раз перед тем, как все остальные отправились в клуб. 
И это было роковой ошибкой. Потому что дальше уже началась та часть веселья, когда теряется память, деньги, честь, совесть и тд. и тп. Хотя с другой стороны может это и к лучшему. Ну в смысле, что меня не было. А то я бы только переживала за всех и ругалась и вообще лимитировала бы все и вся. Но кое-кому это пошло бы на пользу, несомненно. Так что самое веселье я пропустила, но по рассказам все было очень весело и шумно, так что день рождения прошел на ура. Спасибо всем за участие.

Несмотря на то, что домой я пришла в районе полуночи, ну и в принципе почти сразу легла спать, и выпила всего пару бокалов вина, утром видок у меня был хуже, чем после выпускного. Будто я бухала и плакала всю ночь, такие опухшие глаза и лицо. Но как бы там ни было, на рынок мы все равно с сестрой сходили и доброго утра я Димке лично пожелала. И расставаться в этот раз было как-то грустнее обычного… Но радует то, что уже послезавтра я буду в К. 

1 комментарий:

  1. привет я приглашаю тебя на свой блог vital-lina.blogspot.com думаю тебе будет интересно))
    заходи я буду только рада))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить