04.11.2011

даешь ракам жить!

У меня сейчас пришли родители из магазина. мы их с братом встретили, забрали пакеты. папа дает мне пакет, говорит  "Осторожно, там рыба" Ну ок. поставила на стол. он говорит "Ты хоть посмотри, что там!", я заглядываю в пакет, смотрю, там еще два пакета, в одном явно рыба, а в другом не понятно, стала доставать, смотрю там раки. на мгновенье буквально обрадовалась, ведь я их ни разу не ела! но когда я достала пакет, оказалось, что они живые, двигаются во всю в пакете.. сваленые друг на друга.. я вскрикнула и поставила пакет на стол. посмотрела секунды три, и со словами "Вы не можете их есть!", залилась слезами.
Вот сижу плачу..


ну а что.
я не вегетерианка.. но если я ем мясо, то лучше, если я не видела как эта самая свинюшка бегала до этого.
и мне так обидно и грустно... ну как!?? как можно будет бросить в кипящую воду раков, которые трепыхаются у тебя в руках!!!!!
короче у меня самая настоящая истерика и я не знаю как на долго..(((((((((((

немного успокоилась, сходила на кухню.. смотрю на этих раков..как они там в тазике.. шевелятся.. и по новой! нет, лучше не смотреть...((( хорошо, что меня не будет на ужине сегодня дома..я бы точно не смогла их есть.. мама говорит, что нельзя так расстраиваться.. она в детстве жила в частном доме и у них были курицы и утки.. и ей тоже было всегда жалко и она плакала.. но как же иначе.

короче да. плачет по мне greenpeace. в самых категоричных его начинаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий