13.05.2015

Суп с чечевицей и шпинатом

Последнее время я поняла, что гораздо удобнее придумывать блюда из того, что есть в холодильнике, нежели находить рецепт и покупать продукты специально для него. Хотя последнее несомненно мой любимый вариант)

Сегодня у меня оказался шпинат и чечевица, так что я порылась в арсенале и отыскала вот этот рецепт. Я не говорю, что это мое авторское блюдо, но и где точно я его нашла изначально тоже не могу сказать) Так или иначе, получается очень вкусно. Своеобразная альтернатива борщу.


Итак, нам понадобится:


свекла 2 шт.
лук-порей кусочек
чеснок 2-3 зуб.
оливковое масло для жарки
зеленая чечевица 1 ст.
томатный сок 1 ст.
соль, перец, лавровый лист
прованские травы 0,5 ч.л.
шпинат
вода или овощной бульон 1,5 л
петрушка или любая свежая зелень

Прежде всего нам нужно нарезать свеклу небольшими кубиками, их размер нужно отрегулировать под собственный вкус. Мне, например, вполне нравится, когда свекла не супер мягкая, а немного похрустывает. Поэтому я нарезаю кубиками среднего размера. Лук-порей нарезаем колечками, чеснок нарезаем довольно крупно. В кастрюле разогреваем масло, отправляем туда свеклу и лук, обжариваем несколько минут, добавляем чеснок, затем лавровый листик, прованские травы и чечевицу. Чечевицу необходимо прогреть и дать ей впитать аромат всего того, что уже находится в кастрюле. После этого наливаем примерно полтора литра горячей воды, доводим до кипения и варим до мягкости чечевицы. Зеленая чечевица гораздо дольше остается целой и не превращается в пюре. Но это и хорошо. Затем доливаем в суп томатный сок, соль, перец, и наконец шпинат. Провариваем еще пару минут, пока шпинат не размягчиться и все готово. Подавать это блюдо лучше всего со свежей зеленью. Получается очень вкусно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий