05.05.2015

Кукурузная каша с цветной капустой и грибами

Кукурузная крупа - это продукт, с которым я познакомилась совсем недавно, но уже очень полюбила. И когда я увидела рецепт этого блюда где-то на просторах интернета, мне очень захотелось попробовать его. В оригинальном рецепте это называется запеканка, но я бы не стала бросаться подобными заявлениями, поскольку запеканкой это можно назвать только в очень охлажденном виде. В горячем же виде это скорее просто каша, хотя и очень вкусная, интересненькая и полезная.

 Нам понадобится:
----->

кукурузная крупа 1 ст.
цветная капуста 0,5 шт.
грибы 4-5 шт.
карри 0,5 ч.л.
паприка молотая 0,5 ч.л.
соль, перец по вкусу

Кукурузную крупу нужно сварить, используя указания на упаковке. Грибы порезать на довольно крупные кусочки и обжарить с солью, капусту разобрать на соцветия и бланшировать 3-4 минуты. После этого отобрать несколько соцветий капусты и отложить в сторону (это украшения), а остальное смолоть в блендере или комбайне. Добавить перемолотую капусту в кашу, добавить грибы и специи, попробовать на соль/перец. Форму для запекания смазать растительным маслом, выложить получившуюся смесь из кукурузы, капусты и грибов, украсить соцветиями капусты и отправить в духовку на 20 минут при температуре 180-190 градусов. Дать остыть, украсить зеленью по желанию. Подать эту запеканку в горячем виде мне удалось только в качестве каши. А форму она держит только когда хорошенько остынет. Но получается вкусно! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий