15.05.2013

День карьеры 2013

Дорогой читатель,

я уже писала о своей замечательной работе. Скоро мне придется с ней расстаться. Через две недели. Но речь не о том.

Сегодня на базе Тверского Государственного Университета был проведен День карьеры 2013, а точнее первая его часть. Немного о том, что это такое. День карьеры - это ежегодное мероприятие, которое проводит Региональный центр содействия трудоустройству выпускников ТвГУ. Центр приглашает работодателей, в основном Тверских, но так же и Московских и из некоторых других городов. И приходят они именно потому, что им требуются сотрудники, и для того, чтобы взять тебя на работу. Поэтому все что нужно сделать посетителям ярмарки вакансий - это найти интересующего работодателя, подойти к нему, заполнить анкету, получить какой-нибудь сувенирчик, и договорится о собеседовании (если оно не пройдено сразу на месте). И варианты самые разные, на любой вкус и цвет, с различной степенью занятости, с различной оплатой. В общем, пока я наблюдала за всем этим действом сегодня, я думала о том, что если бы я искала работу, то лучшей возможности не найти.

Что касается лично моих обязанностей на этом мероприятии, то занимаемая мной должность говорит сама за себя - коммуникатор. Следовательно я должна была коммуникатировать (я в курсе, что нет такого слова) народ между собой. Смущенных соискателей наставлять на путь истинный, рассказывать о том, что вообще вокруг происходит. Кажется, что это пустяковая работа, но на самом деле есть тут свои моменты. Но с ними надо бороться. В жизни пригодится. А еще многие работодатели, которые искали именно активных людей, подходили сами к нам, так как раз мы на такой должности, то мы им обязательно им подходим!) Это забавно)
Я помню, как на третьем курсе я приходила на такой вот День карьеры. Зашла, осмотрелась, перепугалась от количества народу и от непонимания, что от меня надо тут, и ушла. Маленькая глупая девочка. И сегодня в маршрутке слышала разговор двух младшекурсниц на тему "а зачем все это надо" и "почему все воспринимают это так серьезно".. эх.. Разум приходит с возрастом. А вообще я считаю, что всем, кто никогда не был на этом мероприятии (для тверских), обязательно в следующем году сходите. Полезно и интересно. Или на биржу приходите. Я уже писала обо всех ее плюсах и минусах, так вот ничего не изменилось. Приходите.

С любовью, 
лё чудесна

Комментариев нет:

Отправить комментарий