17.06.2013

О пользе своевременного отсутствия денег

Дорогой читатель,

я же тут недавно получала загранпаспорт. Новый. Впервые за долгое время я НЕ довольна фотографией в документе. Моя прошлая просто идеальна оказывается была) Ну не суть. Разумеется, я прошла через 7 кругов ада, пока отсидела/отстояла все эти многочасовые очереди (ну часа три я в общей сложности в очередях потеряла, еще по-божески). Так вот, пока я там проводила время среди людей, насмотрелась на тех, которые делали загранпаспорта для своих детей. И думала о том, как я когда-нибудь поеду путешествовать со своими детками (несколько заблаговременные мысли, согласна) и надо будет вот так же стоять очереди, чтобы сделать им паспорт. И подумала, что у моих родителей не было таких "проблем", так как за границу я впервые поехала в 20 лет. И потом решила, что и слава богу.

Мне кажется, что моих родителей стоит благодарить. 

Вспоминаю рассказ своей Л. про ее маленькую 10-летнюю (а может и меньше) ученицу, которая ездила на новый год с родителями на какой-то французский горнолыжный курорт, и потом не могла, конечно же, вспомнить ни названия города, ни каких то подробностей своего такого заграничного путешествия. Для нее это было просто "каталась на лыжах". А если взять ребенка, скажем, на Мальту, то он расскажет лишь о том, как купался в море. Так какая разница, купать его в море на Мальте или ну хотя в Сочи, катать на лыжах в Куршавеле или за городом на лыжной базе. Хотя разница конечно есть. Но не для 10-летнего ребенка. И ведь это скорее всего никогда не будет для него чем-то особенным, потому что он с детства в этих непонятных францияхиталияхгрециях. Хотя я понимаю, что для родителей это может быть важно, отдых всей семьей и все такое. И все же.
Это как наши семейные поездки на море в Крым. Для меня это нечто само собой разумеющееся (у меня там родственники), а некоторые были на море всего раз в жизни (при том моего возраста и даже старше).
Так вот, о главном. Спасибо маме и папе, что они (разумеется незапланированно, а просто потому что денег не было и возможности) позволили мне вырасти, вызреть и осознать, как же это замечательно - путешествовать! Какой удивительный мир вокруг, и сколько интересного в других странах. Я просто не представляю, откуда бы я черпала эмоции и впечатления, если бы путешествия были бы для меня как хлеб с маслом на завтрак.
Может быть я где-то неправа. Но я думаю так

С любовью, 
Лёля

Комментариев нет:

Отправить комментарий