Когда я училась на первом курсе, в первую сессию, на ряду с физикой и химией, мы сдавали и первый географический предмет - Землеведение. И преподавательница, ставя четверки даже за хороший ответ, говорила некоторым ребятам, что у них не географический склад ума. А это означало провал в этой области вообще, потому что склад ума тяжеловато поменять, мне кажется. И хотя я сдала на отлично, при дополнительных вопросах я тоже тормозила, и скорее всего мне поставили эту пятерку потому что у меня было очень много текущих баллов. А вспомнила я об этом, собственно, потому, что сегодня на паре в очередной раз прозвучало столь распространенное высказывание о том, что каждый специалист, получая информацию, и особенно из СМИ, должен различать, когда говорят что-то реальное, а когда просто вешают лапшу простым обывателям на определенную тему. И я подумала о том, что меня то развести очень легко. При том на всю ту же мою профессиональную, так сказать, экологическую тематику. Я поверю тем, у кого аргументы убедительнее. А особенно если какая-то информация не требует спора, а просто дана как факт, то если мне не намекнуть, что что-то тут не так, я не начну искать подвох. Впрочем, как и многие. Но это вот мне и не нравится.

И вот этого то мне не хватает. Кто-то скажет, что это придет с опытом. Да, возможно. Со своей стороны я делаю все возможное, читаю, стараюсь быть в курсе экологических новостей, чтобы быть хоть как-то компетентной (потому что моей одногруппнице как-то раз знакомый мужчина втирал, что Ниагарский водопад находится в Канаде, а столица Казахстана - Алма-Ата, и говорил, что нас на факультете ничему не учат, и она не могла с ним нормально поспорить, потому что она то как географ знала что он чешет, но с толку он ее сбил что-ли, типа взрослый все дела), но научится анализировать у меня получается не очень хорошо. И это мне не нравится. Что ж.. Век живи, век учись.
Комментариев нет:
Отправить комментарий