19.10.2012

Кто не работает, то не ест.

Сегодня возвращалась домой с счастливой мыслью - завтра суббота! Хотя обычно это не имеет для меня особого значения, так как я и в течение недели не слишком напрягаюсь. Но теперь как будто что-то изменилось. Ну, кое-что и правда изменилось. Например, я нашла работу (вернее выбрала) и сегодня закончилась моя первая рабочая неделя. Отсюда и радость пятнице, ох уж это коллективное сознание. Я давно хотела найти что-то, деньги то лишними не бывают, да и родители (один из) частенько говорили мол поработала бы хоть. В итоге со вторым пунктом я справилась, а с первым как-то не сложилось. Но обо всем по-порядку.

Нужно отметить, что работу я нашла через студенческую биржу труда, и честно говоря, никогда не думала, что это место может оказаться таким полезным. Я уже шестой год учусь в университете, и ума не приложу, почему раньше туда не обратилась. Потому что там все варианты подобраны именно под студентов и недавних выпускников, так что никаких проблем с поиском гибкого графика или отсутствия опыта работы там нет. Да, да вы все правильно поняли, это самая настоящая реклама, так что всем тверским студентам туда! (если не ошибаюсь 25 октября в четверг на нашем географическом факультете будет проходить карьерный семинар, где все расскажут, следите за объявлениями). Ну или поищите подобную организацию в вашем городе, лишним не будет. Для Твери и области все подробности можно узнать на сайте биржи http://rcstv.tversu.ru/ .

Пришла я туда в принципе за определенной вакансией оператора пк, о которой прочитала на их сайте. Но в итоге решение было принято в пользу полезной и интересной деятельности и в убыток прибыльной. Поначалу я подумывала, а правильно ли поступила, но вот сейчас уже совсем не сомневаюсь, так как мне все очень нравится. Я буду работать в очень дружном молодом коллективе, и собственно деятельность моя будет строится на общении с людьми. Это замечательно. Но в самый большой восторг меня конечно приводит организация самой работы (всевозможные разноцветные схемы, рисунки, цветные графики, условные обозначения и планирование планирование планирование, вот где мне поспособствует страсть к ежедневникам). Если ты не в курсе, то абсолютно ничего не понятно из нарисованных у каждого работника деревьев и разукрашенных фломастерами схем, но когда вводят в курс дела, то удивляешься как ловко все придумано. В общем моя история о первых днях работы обычно занимает у меня по меньшей мере минут сорок, потому что поделится там и правда есть чем. И пока я еще только учусь, и может впоследствии найдутся и нехорошие моменты, но это только потом, и то не факт. 

Как говорится, главное заниматься любимым делом. Мне уже нравится, дело за малым - полюбить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий