28.06.2015

В платье белом ♥

У меня здесь было написано большое вступление о том, как я довольна, что сдала экзамен в языковой школе и все такое. Но экзамен был аж 6 июня, из чего можно сделать вывод, что пост этот я пишу уже несколько недель. Я жаловалась, что без еженедельных занятий жизнь стала как будто пуста, но оказалось все пучком и весь июнь просто некогда было вздохнуть) Но ближе к теме.

Выбор свадебного платья. Сразу хочу сказать, что какой-то сумасшедшей беготни в поисках платья у меня не было и я выбрала его за три дня. Но от этого сей процесс не перестает быть веселым и увлекательным. Эх, были времена... :)

Изначально я знала только две вещи: платье должно быть цвета айвори и не облегать. Цвета я хотела именно айвори, потому что по опыту выбора свадебного платья подруге (привет, Леся ;), белый снежный цвет весьма и весьма уступает молочному. А облегание... Ну, у меня в принципе нету облегающих платьев. Так что это для морального спокойствия и комфорта. А еще я точно не хотела пышное платье из соображений практичности, и мерить какие-либо пышные платья я зареклась, потому что знаете что.. Это может быть и не практично, и жуки заведутся в подоле, но блин, такие платья очень красиво сидят. Если они достаточно для вас утонченные, то увидев себя принцессой в зеркале, вы обязательно решите, что это то, что нужно. Наверное, поэтому так много невест выбирают именно такой образ.
----------->>>>

Я знала, что, хотя до свадьбы было ещё 5 месяцевпридётся делать все оперативно, так как у меня в Севастополе недостаток мобильных подружек, а мама приехала в коротенький отпуск, так что на все про все у меня было буквально несколько дней. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, мы с мамой пошли по магазинам. Сначала в Джанкое, потому что там мы оказались изначально, а еще потому, что мне сказали, будто в Джанкое огромный выбор и получше, чем в Симферополе даже. Воодушевившись, пошли. В итоге из 4 магазинов мы померили от силы 4 платья только в одном. И сделали два вывода: во-первых, мне не идет цвет айвори! Вот хоть убейте мою маму, она утверждала, что желтизна меня съедает. Да я и сама видела, что в белом я как-то лучше смотрюсь. Во-вторых, мне идут рыбки. Силует-рыбка я имею в виду. Но сделать фото в магазине не разрешили (и это в Джанкое, малююююсеньком городе), а не посмотрев на себя со стороны, я бы никогда на такое платье не решилась. Да и как ни крути, не на столько красота должна требовать жертв, чтобы за целый свадебный день не согнуться, не присесть в корсете, достающем тебе до самых колен. Ну, это я утрирую, конечно. Уверена, что девочки, выходившие замуж в рыбках, еще со мной и поспорят. Но самое странное то, что в Джанкое большинство платьев ну очень не скромные, то есть в отделке преобладают крупные камни, бисер, кружева и все это смешано в диком хороводе. Или на невероятном количестве колец. Поэтому мы практически ничего не мерили. Каждая невеста, конечно, хочет почувствовать себя королевой вечера, но не такой ценой. Что касается цен, то самое дорогое платье в Джанкое мы мерили всего за 19 тысяч.

После этого, немного присмотревшись, у меня была возможность подумать получше, какое платье я хочу. И я решила, что мне нравятся платья балерины, вот когда пышная юбка (пусть даже фатиновая, хотя я знаю, многие не любят эту ткань) начинается от пояса, и наличие колец необязательно. Это так, чисто визуально. А еще мне очень нравились греческие платья, но я не была уверена, что мне такое пойдет, и вообще многие говорят, что такие платья как ночнушки смотрятся.

Короче, следующая вылазка была уже в Севастополе. В первый день мы посетили три магазина. Первый - салон "Love you". Нам там очень понравилось, светлое просторное помещение, огромное зеркало, очень приятная девочка нас обслуживала. Хотя мне говорили, что в Севастополе одни хамки продают платья. В общем, померили мы греческие платья, и я решила, что для такого фасона мне не хватает роста и смотрится не очень.
Но зато мы попробовали платья балерины и я себе так понравилась в этих платьях!
Это вот прямо мое, полное совпадение на предмет сокрытия комплексных мест и подчеркивания выгодных. Конкретного платья мечты мы там не нашли, но с фасоном определились точно. Что касается цен, то в этом салоне они варьировались в районе 18-30 тыс, если мне не изменяет память. А еще девочка буквально заставляла нас делать снимки во всех платьях. Пусть магазинам в Джанкое будет стыдно!

Следующий салон, в который мы отправились, это салон UNONA. Продавцы-консультанты там две интересные дамы в возрасте и чем-то они мне напомнили тетенек из мультика "Коралина в стране кошмаров" :) В самых лучших их качествах) Платья в этом салоне были более пафосные и дорогие.
В среднем по 50-60 тыс., но часть со скидкой 50%, поэтому в целом то на то и выходило. Здесь мы мерили исключительно платья балерины с различными вариациями верха: открытый, с рукавами, с кружевом и т.д. Рукава я сразу отмела, потому что в августе это вряд ли будет уместно и комфортно. В этом салоне мне очень понравилось одно платье, с вышитым бисером корсетом до пояса и фатиновой юбкой. И на фотографии я в этом платье получилась как надо. Но покупать что-то мы не решились, учитывая, что оставался еще целый день на поиски.

Напоследок мы заехали в салон VELVET на ул. Гоголя. Во-первых, нам там сказали, что найти приличное платье белого цвета практически невозможно, потому что этот цвет не популярен и зачастую салоны не заказывают платья в этом цвете. Там я померила тоже пару пышных дизайнерских платьев (особенно красивые были от Иры Коваль), но такого, чтобы прямо ах тоже не было. Даже снимать ничего не стали. На этом мы исчерпали себя и отправились домой.

Вечером я скинула своим подружкам фотографии во всех платьях, которые я мерила, и попросила угадать, какое мне больше всего понравилось)) никто не угадал (никто из девочек не угадал, угадал папа одной из них)), а понравились всем платья с рукавами и кружевом. Кружево - это красиво, не спорю. Но как по мне, оно придает уж больно невинный вид. В кружевных платьях можно идти венчаться, например. Они, наверное, привлекают своей нежностью и тот образ, который они создают, редко встречается в жизни, поэтому интересно смотрится. А мой папа, кстати, когда я показала ему наиболее понравившееся платье (пышненькое), сказал, что это полный отстой и я как будто впрыгнула в юбку :)

На следующий день мы были полны решимости и отправились дальше по магазинам. Сначала мы посетили два салона, которые находятся по адресу ул. Ген. Острякова, 88. Если не ошибаюсь, один называется Афродита, а второй не помню, но он там же. В одном из них мы померили несколько платьев и даже нам понравились два варианта (один балеринский, а второе прямое платье: девочки, если вам нравятся греческие такие платья, но вы не совсем уверены, что на вас они хорошо смотрятся в силу роста или чего-то еще, как вот в моем случае, то ищите греческое платье с корсетом, я всего два таких мерила и оба очень классно смотрелись относительно остальных греческих, все же чем уже талия, тем изящнее, даже если платье летящее). Но покупать, опять же, не стали. Мама сказала, что не было такого платья, после которого больше и мерить не хотелось. А вот во втором салоне мне совсем не понравилось. Продавщица какая-то странная, совершенно не хотела с нами работать. Я померила два платья, тысяч по 30, оба пышные и какие-то затертые что ли. Красивые, но общее впечатление уже было испорчено, так что мы ушли оттуда поскорее.

И после этого мы поехали в последний и судьбоносный салон Перламутр. Я не очень хотела туда ехать, потому что на их сайте были исключительно дизайнерские платья из Америки, Италии и Англии. Я не такая уж модница и происхождение платья для меня играло далеко не первую роль. Мне бы подошли и российские и украинские, лишь бы были красивые. И потом, чем брендовее бренд, тем дороже. А я опять же не была готова, ни морально, ни материально, выложить за платье на один раз больше 30 тысяч. Назовите меня скупердяйкой.

Но обо всем этом я вспомнила уже тогда, когда мы приехали. Ибо в моей записной книжке не было никаких пометок на тему гламурности того или иного салона. Только номера телефонов, адреса, явки. Итак, мы на месте. Нас встретила симпатичная стройная девушка в красивом зеленом платье в пол, которая была наверное консультантом, но был и администратор. Они сразу спросили нас, рассматриваем ли мы вариант проката платья. Мы не рассматривали этот вариант, о чем и сказали. На что они ответили (разговаривала в основном администратор), что в отличии от большинства салонов, где стоимость самого платья и прокатная цена отличаются тысячи на две-три, в Перламутре цена на прокат может быть в два раза меньше. И дело не в том, что платье за 20 тыс можно взять на прокат за 10 тыс, там и цен таких нет. Но платье за 100 тыс. вполне можно взять на прокат за 50-60 тыс., что уже существенно меняет дело. Я стала переглядываться с мамой, потому что понимала, что не куплю платье за такие деньги, будь оно хоть самым красивым в мире. Но по нашей особой телепатической связи мы решили, что раз уж мы здесь, надо померить что-то, хотя бы ради интереса. Сначала мы посмотрели каталог, и в каталоге все выглядело через чур драматично. Кончено, полет фантазии дизайнера не остановить, да и не стоит, и все же для меня слишком многое через чур. На вешалках платья из каталога смотрелись более опрятно, поэтому мы померили несколько. Про белый цвет нам порекомендовали забыть, что мы послушно сделали. И цену платьев, которые мы мерили, нам предусмотрительно не называли. В итоге при примерке очередного платья у меня прямо перехватило дыхание и произошло то, что обычно показывают в кино: наши взгляды (мой и моего отражения в зеркале) встретились, и я поняла, что это самое красивой платье из всех, что мы мерили. И оно нравится мне на столько, что я готова на нем остановится. Маме тоже очень понравилось. Нам рассказали, что это очень качественно выполненное английское платье, с каждой бусинкой и каждым кружевом пришитыми вручную, рассказали, каким образом его будут ушивать, и какая хорошая ткань органза. И самое смешное, что оно оказалось самым, наверное, дешевым платьем в этом салоне: 38 тыс. руб., в прокат 23 тыс. И то, что мне понравилось именно это платье - большая удача. В итоге мы на нем и остановились.

Напоследок расскажу немного об условиях проката в этом салоне, потому как оформили мы пока что именно прокат. Во-первых, большинство платьев в салоне изначально новые, а если не новые, то абсолютно чистые и свеженькие. Если вам нравится какое-то платье и вы берете его в прокат, то его можно а) забрать домой и хранить самостоятельно (выплатив полную сумму, а при возврате платья в целости и сохранности вам вернут разницу сумм между покупкой и прокатом, то есть это как залог) б) оставить в магазине на хранение (и приходить в любое время для примерки с туфлями, украшениями и так далее). С вами заключают договор, в котором описывают права и обязанности сторон, в том числе что можно и чего нельзя делать с платьем. За полтора месяца до мероприятия платье начинают подгонять под вас free of charge (бесплатно, то бишь). Забрать платье перед свадьбой, если оно хранилось в магазине, можно в любой момент, как оно будет подшито, оставив, опять же, залог в размере недостающей до полной стоимости платья суммы. То есть, мое платье стоит 38 тыс, при оформлении проката мы отдали 23 тыс, и когда мы заберем его перед свадьбой, сумма залога составит 15 тыс, которые нам вернут, когда мы вернем платье в том же виде. Если нет, то из этой суммы вычтут. Кстати, в договоре прописаны загрязнения и повреждения, за которые точно вычтут, так как они трудно устранимы.
Если вы захотите отдать платье в химчистку перед возвращением, то вам порекомендуют конкретную химчистку, где платье точно не испортят. При желании можно не возвращать платье после свадьбы, тогда получится, что вы его купили и никто не в обиде. Кроме того выкупить его можно в любой момент и до свадьбы. Если вдруг вам нужно платье не на один день, а на некоторое время, это тоже можно устроить без дополнительных доплат, только предупредить администратора. В общем, при более тщательном рассмотрении, идея проката не такая уж и плохая.

Что же касается моральной стороны вопроса, то правда в том, что свадебное платье действительно одноразовое. Надежда на то, что в нем выйдет замуж ваша дочь, минимальна. Эйфория от всего этого проходит в течение двух лет, а потом уже ничего не остается, кроме как платье продать (раза в полтора дешевле, чем покупали). А оно со временем еще и пожелтеть может. Короче, если платье новое, то вообще нет никакого недостатка в прокате. Хотя и не могу сказать, что эта мысль мне полностью приятна. Хочется же иметь СВОЕ собственное платье) Но пока все так, как есть и мое платье дожидается меня в магазине и примерка уже не за горами.

Что-то еще я хотела сказать... Ах да, в большинство салонов лучше записаться заранее на конкретное время, потому что когда приходит покупатель, салоны запираются и никому не открывают. Я не записывалась, но звонила в каждый салон и спрашивала, можно ли приехать.

Подводя итоги, скажу, что все оказалось совсем иначе, чем я представляла. Я не хотела платье цвета айвори, не хотела камни, не хотела шлейф, не хотела дизайнера и хотела другой фасон. Но выбор пал на совершенную противоположность. Что лишний раз говорит о том, что обязательно нужно все мерить, не смотря на предубеждения. Кто знает, возможно, вы себя недооцениваете (а возможно и переоцениваете). Так или иначе, я желаю всем прекрасных свадебных платьев и крепких нервов при длительных поисках. Мне повезло :)

P.S. увидев выбранное платье, папа тут же спросил, отрежут ли мне шлейф (а дизайнерские платья все со шлейфом), а то будет он вот это болтаться за мной по грязи. Короче, папа как папа :)))

P.S.2 на картинках некоторые платья из тех, что я мерила

Комментариев нет:

Отправить комментарий