26.10.2011

важность музыки в наушниках

сегодня забыла плеер подзарядить. и он благополучно сел у меня на полпути в университет. и обратную дорогу я соответственно тоже ехала без музыки.
все таки музка и правда имеет волшебные свойства выводить человека из реальности. в том числе и механическим путем. ибо сегодня я ощутила всю прелесть атмосферы общественного транспорта изнутри, так сказать.
и признаюсь, включить Bon Jovi или Aerosmith, закрыть глаза, и погрузится в себя, или подремать полчасика, гораздо комфортнее.
и это при том, что я искренне верю в людскую добродетель.
но с утра была невероятная толкучка, все кричали друг на друга, толкались, хватались за сумки, не боролись за места. удивительно. когда мужщины просят девушек уступить им места! короче кошмар. и понятное дело, я не говорю о том, чтобы уступать кому то мнесто. и не мечтайте. 
так что вообще то значек за заслуги перед отечетсвом тем, кто все таки еще не потерял остаток морали и уступает место инвалидам, поссажирам с детьми и беременным женщинам.

а вот когда я ехала домой, места всем были, слава богу не час пик. на следующей, после меня остановке зашла парочка. милая вроде бы парочка. но парень сидел какой то насупленный, а
девушка через чур смазлива. и как то липла к нему. через некоторое время она что то сказала ему. уж не знаю что она такое сказала, но отреагировал он очень бурно. начал орать что она его задолбала. я конечно все понимаю. но зачем так орать.

а еще ехала девочка. кстати с моего факультета. я сразу ее не заметила. но зато заметила тогда, когда ей кто то позвонил, и подняв трубку она начала опять же орать. что парень на другом конце придурок и что он слушает ее одним местом и бла бла бла. и опять же, все очень громко и эмоционально.
не знаю. как по мне, так говорить по телефону в общественном месте вообще не прилично.  а тем более громко и ругаясь.

в общем печально...
ребята...давайте жить дружно..

2 комментария:

  1. мне утром маршрутчик сказал-"я вам не остановлю там.выходи здесь.и что,не можешь пройти 30 метров????"

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже заметила, что у людей в общественном транспорте пропадает всякое уважение и чувство стыда что ли..
    А так сама люблю ездить с музыкой.и очень себя ненавижу когда ей нет под рукой :)

    ОтветитьУдалить